Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)

В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?

Лидерство — качество, которое ценилось во все времена. Если углубиться в  историю, то можно сказать, что только авторитетные лидеры могли спасти компании, когда те оказывались на краю пропасти. Во времена кризисов государства спасали люди, обладающие умением повести народ за собой. Сегодняшний день — это шанс для настоящих лидеров в бизнесе, но всем ли необходимо искать лидеров? Ответ на этот вопрос представлен в данной статье.

Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников

В статье идет речь о технологии электронных ценников, которая в ближайшее время может получить широкое распространение в России. Также в ней затронуты проблемы, которые помогают решить инновационные технологии, и вопросы выбора подходящих решений.

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 1)

Почему так важно провести тщательный аудит коммерческого блока перед тем, как затевать преобразования, и почему это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд? Из каких этапов должен состоять аудит? Как создать команду, правильно распределить роли и какие инструменты следует использовать? Что нужно сделать команде на этапе подготовки, чтобы обеспечить качественное проведение аудита? Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемой статье.

Один шаг до лояльности клиентов

Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 265 с. ISBN 978-5-9614-5168-9

Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов

В статье описаны распространенные ошибки, которые совершают руководители и сотрудники коммерческих служб во время установления контактов на бизнес-конференциях. Автор рассматривает кейсы из собственной практики, дает к ним пояснения и рекомендации, делает акцент на том, как минимизировать ошибки на этапе знакомства и привлечь новых клиентов, партнеров и сотрудников.

Как продавать стабильно, много и без скидок

Статья будет интересна руководителям и предпринимателям малого и среднего бизнеса, представителям оптовых и розничных компаний, работающих в индустрии красоты и моды. Автор рассказывает о способах привлечения новых клиентов и борьбы с возражениями.