Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом

В период кризиса многие компании ощущают спад продаж, но при этом не имеют возможности тратить большие бюджеты на рекламу и продвижение. В это время все стремятся снизить свои затраты, поэтому в розничной торговле активно и успешно используются различные креативные приемы и способы увеличения продаж.

Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности

В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета

Статья посвящена проблеме старых и ненужных вещей, которая становится все более актуальной в обществе потребления. Автор исследует разные способы ее решения в ретроспективе — от комиссионной торговли до продажи ненужных товаров через специализированные сайты в Интернете, анализирует изменения, происходящие в поведении потребителей и выражающиеся в их отношении к ненужным вещам.

Мотивация торгового персонала

В статье затрагиваются основные проблемы мотивации торгового персонала. Отдельно рассматриваются формы мотивации для всех категорий продавцов в различных сегментах рынка. Особое внимание уделяется отличию в подходе к разработке мотивации в оптовой и розничной торговле. Также в статье приводятся конкретные примеры работающих схем мотивации, самостоятельно разработанных автором и успешно применявшихся в торговых компаниях.

Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды

Во время кризиса меняются все стороны управленческой деятельности предприятия. Специфика сферы финансовых услуг требует опережающих и непрерывных изменений в системе продаж. Для сохранения бизнеса должна одновременно меняться вся цепочка «продукт — сервис — продажи». Автор рассматривает в работе необходимость изменения продуктовой модели ведения бизнеса, предлагая в качестве основы универсальной системы продаж на периоды роста и кризиса клиентскую модель на базе стратегии клиентоцентричности.

Омниканальные продажи: пять историй успеха

Omni-channel, multi-channel — термины, которые становятся все более популярными среди российских ретейлеров. Появляются специализированные IT-решения, позволяющие воплотить идею омниканальности в реальность: увеличить продажи, оптимизировать запасы, повысить лояльность клиентов. В статье рассмотрены преимущества omni-channel на примере пяти западных компаний.

Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста

Многие крупные международные бренды b-2-b имеют программы развития каналов продаж. В последние 10–15 лет в этих программах наблюдается определенный застой — программы поставщиков похожи друг на друга, и создается впечатление, что они исчерпали себя. Так ли это, где находятся сегодня зоны роста, с какими барьерами сталкиваются компании и как их преодолевать — все это будет рассмотрено в данной статье.

Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж

В статье рассмотрены особенности переговорного процесса при участии компаний, имеющих различные соотношения рыночной силы. Автор подчеркивает важность ценностной значимости товарного предложения и дает рекомендации по подготовке к переговорам, следуя которым, можно получить планируемый эффект от сделки.

Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.