Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок

В статье рассматривается такой вид продвижения товара, как стимулирование продаж по цепочке от производителя до непосредственного потребителя. Основной акцент сделан на типовых ошибках, которые часто возникают при запуске различных видов акций. Большой практический опыт автора позволяет рассмотреть реальные примеры и избежать повторения негативных ситуаций.

Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?

Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры

Вопросы, связанные с определением природы и механизмов формирования маркетинговой среды в сфере культуры, а также ее структуры, исследованы недостаточно. Определение границ, принципов и методов взаимодействия внешней и внутренней среды из теоретических задач становится практической проблемой функционирования сферы культуры и организаций культуры, индивидуального творческого процесса. В работе произведена конкретизация элементов культурной среды при условии наличия свойств измеримости.

Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек

В статье описывается опыт внедрения маркетинговой информационной системы на предприятиях электротехнического комплекса с целью снижения информационных издержек. Выделены факторы, влияющие на рост информационных издержек современных предприятий, рассмотрена структура маркетинговой информационной системы, и предложен порядок ее внедрения на предприятии.

Организация успешного стратегического альянса на примере Renault — Nissan

В статье анализируются фундаментальные изменения, произошедшие в теории маркетинга и вызвавшие появление такого понятия, как стратегический альянс. Далее рассматривается пример создания эффективного стратегического альянса Renault — Nissan в высокотехнологичной отрасли машиностроения. Реализация альянса упростила обеим компаниям экспансию в новые регионы, а также снизила издержки большинства процессов.

Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества

В статье идентифицирован процесс стагнации на рынках маркетинговых исследований России и Украины, связанный в том числе с нестабильностью качества оказываемых исследовательских услуг. Для его повышения предложено при обнародовании результатов исследований соблюдать требования к структуре и содержанию базовых категорий аналитической работы, таких как показатель, величина, единица измерения. Представлены соответствующие результаты обобщения и структурирования.