Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений

Как сделать так, чтобы ваш клиент следил за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение.

Сегментирование клиентской базы — прямой путь к росту продаж торговой компании

Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.

Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования

Цель статьи — выявление перспективных направлений исследований рыночной ориентации. Для достижения этой цели в статье рассматриваются современные концепции рыночной ориентации, предлагается их классификация и анализируется текущее состояние, что позволит выявить пробелы и, соответственно, перспективные направления исследований.

Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов

На основании проведенного анализа, обобщения и систематизации понятия нового продукта, представленного в публикациях отечественных и зарубежных исследователей, приводится его определение в общем виде. Систематизирована классификация критериев оценки нового продукта. Для этапа разработки нового продукта (НИОКР) показаны направления совместных логистических и маркетинговых решений и методы реализации данного этапа.

Разработка компенсационных моделей процесса оценивания объекта экспертом

В статье рассмотрены достоинства и недостатки существующих маркетинговых моделей компенсационного типа. Предложен подход к моделированию процесса оценивания объекта на основе информации о степени реализованности его характеристик и их значимости для эксперта. Описаны модели, созданные в рамках предложенного подхода и отражающие различные тактики изучения объекта экспертом. Приведен пример практического применения разработанного математического аппарата.

Новые методы маркетинга в интернете. Лидогенерация

В статье рассказывается о лидогенерации — методе онлайн-маркетинга, который сегодня очень популярен в России и в мире: рассматривается история его появления, оценивается эффективность метода по сравнению с другими видами продвижения. Кроме того, авторы подробно останавливаются на сложностях, с которыми сталкиваются участники рынка при работе с лидогенерацией.

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком»

В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.

Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети

Уровень проникновения СТМ в ассортимент современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка эффективности их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет.

Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации

Авторы статьи анализируют современные практики проведения интервью с труднодоступными категориями экспертов с точки зрения мотивации их участников. Особое внимание уделяется участию в благотворительной деятельности как одному из действенных стимулов для рассматриваемой категории респондентов.

Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса

В статье представлены результаты исследования маркетинговых отношений партнеров по бизнесу в сфере дистрибуции. Особое внимание уделено маркетинговым стратегическим альянсам, их роли в условиях появления открытых инноваций. Представлена концепция развития маркетинговых отношений в системе дистрибуции, рассмотрены организационные проблемы и решения при распространении маркетинговых инноваций с помощью создания стратегических альянсов.