Психология влияния в процессе продаж

Как, используя знание психологии, можно повлиять на процесс
принятия решения о покупке? Какие существуют методики влияния на принятие этого решения? Читайте об этом в статье.

Продвижение бренда производителя бытовой техники посредством рассылки информации по электронной почте

В статье описан практический опыт создания и ведения рассылок
информации от компании по электронной почте как информационного канала взаимодействия с конечными потребителями, а также рассмотрены способы привлечения новых подписчиков на
рассылки.

Релизус прессловутус, или некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов

Автор делится своим опытом написания пресс-релизов, рассказывает о тонкостях этого дела, которые позволяют сделать так,
чтобы по итогам пресс-релиза появлялось множество публикаций, причем в нужном ракурсе.

Магазинный мерчандайзинг

То, насколько продукт выделяется на магазинной полке, зачастую определяет его судьбу на рынке. В этой статье описываются стратегии выживания на поле боя розничных продаж, рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.
Материал опубликован с разрешения маркетингового ресурса www.info-now.com.

Концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предпринята попытка концептуализации маркетинга выставочных услуг. Традиционно выставки рассматриваются лишь в одном ракурсе - как маркетинговое коммуникационное средство продвижения товара. Мало внимания уделяется тому, что выставки, являясь коммуникационным средством продвижения чужих товаров, должны продвигать на рынок и самих себя. Как показано в статье, маркетинг выставочных услуг обладает определенной спецификой и существенно отличается от традиционной теории маркетинга.

Некоторые рекомендации по поиску клиентов (телемаркетинг на уровне администратора на телефоне)

Очень многие продукты (услуги) продаются так: сначала сотрудник, работающий на телефоне, звонит потенциальному клиенту и договаривается о его встрече с менеджером, затем менеджер приезжает и пытается продать. Читайте в статье основанные на многолетнем опыте рекомендации, как сделать первый телефонный разговор результативным.

Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюджетов

Статья затрагивает насущную практически для всех проблему: как использовать наименее затратные и в то же время наиболее результативные способы PR-воздействия на целевую группу. Для многих читателей также будет интересна точка зрения автора на то, когда экономически эффективно пользоваться услугами PR-агентства, а когда обходиться собственными специалистами.

Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC

Отмечая, что успешность коммуникации в первую очередь зависит от согласованности элементов коммуникации между собой и того, в какой мере они составляют единое, однозначно интерпретируемое сообщение, автор приводит в статье собственные экспертные оценки маркетинговых действий широко известных компаний.

PR в структуре менеджмента современной организации

Автор выступает в защиту одной из существующих сегодня точек зрения на место PR в системе менеджмента. Он считает, что связи с общественностью это не только один из методов продвижения, столько одна из основополагающий функций менеджмента, отвечающей за поддержание системы коммуникационного обеспечения потребностей организации.

Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга

В статье рассмотрены такие аспекты телефонного маркетинга как методология проведения интервью, составление сценариев телефонных переговоров, использование психологических приемов, повышающих степень восприятия информации, и приведены примеры сценариев различного уровня сложности. Статья подготовлена на основе информации о работе Call-центра Астра Пейдж .