Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе

В статье анализируется и систематизируется комплекс маркетинговых коммуникаций, применяющихся при продвижении дизайнерских брендов на фэшн рынке. Дается определение дизайнерского бренда. Первая часть статьи раскрывает особенности и специфику дизайнерских брендов, во второй части выявляются формы маркетинговых коммуникаций, наиболее часто применяемые дизайнерскими брендами.

Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения

Вопросы, рассматриваемые в статье, лежат на стыке маркетинга и менеджмента. Автор делится практическим опытом построения эффективных коммуникаций, направленных на сотрудников компании, утверждая, что внутренняя интеграция является одним из условий успешности внешней маркетинговой деятельности компании

Два крыла успешной рекламы

При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.

Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций (на примере дистрибьютерской компании "Алиди")

В статье рассматривается идея о том, что суть маркетинга отношения с потребителями и партнерами, формируемые сознательно организованными коммуникациями. Читателю предлагается не теоретическое доказательство этого тезиса, а практическое с подробным описанием структуры департамента коммуникаций и технологий им используемых. Среди описываемых приемов есть немало оригинальных, но при этом высокоэффективных и применимых не только для дистрибьютерского бизнеса, а и для всего сегмента business-to-business.

Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций

В статье анализируются особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте business-to-business. Рассматривая основные каналы общения с потребителями в этом сегменте, автор рассуждает о том, как правильно сочетать эти каналы. По его мнению, идти здесь необходимо от общей стратегии компании, стратегии, основанной как на рациональных, так и на эмоциональных выгодах для потребителя.

СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b

Автор рассуждает о месте и роли средств массовой информации в общей системе маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в сфере business-to-business. Приводится классификация типов СМИ, рассматриваются различные способы построения эффективной работы с прессой.

Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1)

В статье описана ситуация, возникающая при планировании
и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное
агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции

Используя военные термины, авторы анализируют поведение
различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно
рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, —
в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется
секрет успеха.

Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности

В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией
о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное
рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора,
для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки.
По мнению автора, для повышения эффективности рекламных
кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет
улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования
в их социальной ориентации.