Ключевые слова: entertainment-маркетинг, продвижение нового
бренда, product-placement, спонсорство, продвижение в местах продаж, мерчандайзинг, промоутеры
Аннотация
Места продаж все в большей степени напоминают поле битвы за потребителей, причем считается, что победит та компания, которая сможет потратить больше всех денег за место на полке, на рекламу, на стимулирование сбыта. Наиболее современным оружием и наибольшим количеством денег обладают транснациональные корпорации. Какие меры в этой ситуации предпринять местным производителям, и возможна ли в принципе игра на одном поле с транснациональными компаниями? Об этом, а также о методах продвижения и маркетинговых коммуникациях пойдет речь в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мамыкин Андрей
Вице-президент по продажам ОАО "РОКОЛОР".
Москва
Окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Universitat des
Saarlandes и Международный институт менеджмента (ИМИСП). Работает в сфере продаж с 1997 г. По результатам рейтинга Ассоциации менеджеров, входит в число лучших коммерческих директоров России.