Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения
Мамыкин А.

Аннотация

Места продаж все в большей степени напоминают поле битвы за потребителей, причем считается, что победит та компания, которая сможет потратить больше всех денег за место на полке, на рекламу, на стимулирование сбыта. Наиболее современным оружием и наибольшим количеством денег обладают транснациональные корпорации. Какие меры в этой ситуации предпринять местным производителям, и возможна ли в принципе игра на одном поле с транснациональными компаниями? Об этом, а также о методах продвижения и маркетинговых коммуникациях пойдет речь в статье.

Содержание

Концепция продвижения;

Ключевые слова: entertainment-маркетинг, продвижение нового бренда, product-placement, спонсорство, продвижение в местах продаж, мерчандайзинг, промоутеры
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 13,721.

Мамыкин Андрей

Мамыкин Андрей

Вице-президент по продажам ОАО "РОКОЛОР".

Москва

Окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Universitat des Saarlandes и Международный институт менеджмента (ИМИСП). Работает в сфере продаж с 1997 г. По результатам рейтинга Ассоциации менеджеров, входит в число лучших коммерческих директоров России.

Другие статьи автора 2