Ключевые слова: представленность бренда в местах продаж, ритейлеры, сетевые магазины, трейд-маркетинг, логистика
Аннотация
От того, насколько правильно товар производителя представлен на полке магазина, зависит в конечном итоге общий объем продаж. А представлен производитель будет тем полнее, чем эффективнее будет построено взаимодействие с ритейлерами. Читайте в статье об опыте "Красного Октября" в организации такого взаимодействия с крупными розничными сетями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Грацескул Кристина
В настоящий момент является ведущим специалистом направления сетевых продаж службы реализации фабрики "Красный Октябрь".
Москва
Заканчивает Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики. На "Красном Октябре" работает с 1994 г. В 1994-1997 гг. училась в лицее при фабрике.