Опыт построения партнерских взаимоотношений с розничными сетями (на примере кондитерской фабрики "Красный октябрь")
Грацескул К.

Аннотация

От того, насколько правильно товар производителя представлен на полке магазина, зависит в конечном итоге общий объем продаж. А представлен производитель будет тем полнее, чем эффективнее будет построено взаимодействие с ритейлерами. Читайте в статье об опыте "Красного Октября" в организации такого взаимодействия с крупными розничными сетями.

Содержание

Немного истории;

Процесс творчества;

Как все это заработало?;

Проблемы логистики;

Что нас ожидает?;

Ключевые слова: представленность бренда в местах продаж, ритейлеры, сетевые магазины, трейд-маркетинг, логистика
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 23,431.

Грацескул Кристина

Грацескул Кристина

В настоящий момент является ведущим специалистом направления сетевых продаж службы реализации фабрики "Красный Октябрь".

Москва

Заканчивает Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики. На "Красном Октябре" работает с 1994 г. В 1994-1997 гг. училась в лицее при фабрике.