Онлайновые маркетинговые мероприятия, обеспечивающие эффективную работу сайтов, связанных с интернет-коммерцией 
Фролов В.

Медиапланирование;
Где и как рекламироваться;
Поисковые системы;
Баннерные сети;
...;
Увеличение эффективности рекламы;
Контроль и анализ маркетинговых мероприятий;

Ключевые слова: Интернет, поисковые системы, баннерные сети, тематические сайты, электронные СМИ, онлайновые рекламные кампании

Аннотация

Среди всего многообразия и возможностей современной рекламы в Интернете, маркетологам сайтов, связанных с электронной коммерцией, нужно найти наиболее эффективные способы, которые помогут привлечь потенциальных покупателей. С чего начать? Где и как рекламироваться? Как узнать, откуда к вам приходит основной поток клиентов?

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,631
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фролов Владислав

Фролов Владислав

Менеджер интернет-проектов холдинга "Гема" - многопрофильной автомобильной ассоциации, (Москва).