Онлайновые маркетинговые мероприятия, обеспечивающие эффективную работу сайтов, связанных с интернет-коммерцией
Фролов В.

Аннотация

Среди всего многообразия и возможностей современной рекламы в Интернете, маркетологам сайтов, связанных с электронной коммерцией, нужно найти наиболее эффективные способы, которые помогут привлечь потенциальных покупателей. С чего начать? Где и как рекламироваться? Как узнать, откуда к вам приходит основной поток клиентов?

Содержание

Медиапланирование;

Где и как рекламироваться;

Поисковые системы;

Баннерные сети;

...;

Увеличение эффективности рекламы;

Контроль и анализ маркетинговых мероприятий;

Ключевые слова: Интернет, поисковые системы, баннерные сети, тематические сайты, электронные СМИ, онлайновые рекламные кампании
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 19,631.

Фролов Владислав

Фролов Владислав

Менеджер интернет-проектов холдинга "Гема" - многопрофильной автомобильной ассоциации, (Москва).