Интернет-магазин компании как интерактивный инструмент маркетинговых коммуникаций
Ольшанская В., Давыдов А.

Аннотация

В статье в сжатой форме на реальных примерах доказано, что интеграция web-технологий в общие маркетинговые коммуникации компании может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании и соответственно - к увеличению оборотов и созданию сообщества лояльных потребителей

Отрасли:
Ключевые слова: web-сайт, интернет-менеджер, интернет-магазин, IT-технологии, лояльные потребители, доверие к марке
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 25,405.

1. Апицелла Марио. Web-служба и EAI — полная гармония отношений.Подробнее . — Октябрь. — С. 29.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

3. Гордон Ян. Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.

4. Ольшанская В. Эффективная обратная связь через Интернет — средство снижения издержек в компании. // Интернет-маркетинг — 2003. — № 1.

5. Хэнсон У. Интернет-маркетинг. — М.: Юнити, 2001.

Ольшанская Варвара

Ольшанская Варвара

Интернет-менеджер проекта Payline.ru, компания "СТЭК", Москва.

Другие статьи автора 3

Давыдов Андрей

Давыдов Андрей

Директор по развитию бизнеса одной из московских компаний, (Москва).