Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж 
Виданов Н.

Оценка POS-материалов;
Оценка промо-акций;
Оценка "после акции";
Оценка рекламы в листовках;
Оценка дополнительной выкладки;

Ключевые слова: мероприятия по стимулированию сбыта, эффективность, окупаемость промо-акции, POS-материалы, мерчандайзинг, выкладка

Аннотация

В статье рассмотрены основные типы акций по стимулированию сбыта с точки зрения оценки их эффективности. Описаны конкретные методики оценки эффективности промо-акций, распространения POS-материалов, работы по мерчандайзингу, а также анализируется влияние дополнительной выкладки товаров на уровень продаж.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,733
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Виданов Николай

Виданов Николай

Начальник отдела маркетинга (пр-во соусов "Стебель Бамбука"), (Москва).

Другие статьи автора 3