Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж
Виданов Н.

Аннотация

В статье рассмотрены основные типы акций по стимулированию сбыта с точки зрения оценки их эффективности. Описаны конкретные методики оценки эффективности промо-акций, распространения POS-материалов, работы по мерчандайзингу, а также анализируется влияние дополнительной выкладки товаров на уровень продаж.

Содержание

Оценка POS-материалов;

Оценка промо-акций;

Оценка "после акции";

Оценка рекламы в листовках;

Оценка дополнительной выкладки;

Ключевые слова: мероприятия по стимулированию сбыта, эффективность, окупаемость промо-акции, POS-материалы, мерчандайзинг, выкладка
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 21,733.

Виданов Николай

Виданов Николай

Начальник отдела маркетинга (пр-во соусов "Стебель Бамбука"), (Москва).

Другие статьи автора 3