Новый маркетинг
Болгер Б.

Аннотация

Новые технологии, включая Интернет и программы обработки баз данных, перевернули модель традиционного маркетинга с ног на голову, дав возможность компаниям всех размеров выявлять и фокусироваться на людях, которые наиболее склонны к покупке. Неожиданный результат: они достигают своих целей, платя лишь крупицу тех денег, которые платятся обычно.

Содержание

Как это было раньше;

Новый Маркетинг;

Десять принципов Нового Маркетинга;

Интернет;

Как заставить Сеть работать;

Базы данных и автоматизация продаж;

Командная работа отделов продаж и маркетинга;

Управление новыми маркетологами;

Поставщики услуг Нового Маркетинга;

Ключевые слова: Новый Маркетинг, базы данных, Интернет, веб- сайт, маркетинг отношений, работа с потенциальными клиентами, маркетинговые программы, стратегии продаж
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 27,680.

Болгер Брюс

Президент маркетингового агентства Sales Marketing Network, США.