Новый маркетинг 
Болгер Б.

Как это было раньше;
Новый Маркетинг;
Десять принципов Нового Маркетинга;
Интернет;
Как заставить Сеть работать;
Базы данных и автоматизация продаж;
Командная работа отделов продаж и маркетинга;
Управление новыми маркетологами;
Поставщики услуг Нового Маркетинга;

Ключевые слова: Новый Маркетинг, базы данных, Интернет, веб- сайт, маркетинг отношений, работа с потенциальными клиентами, маркетинговые программы, стратегии продаж

Аннотация

Новые технологии, включая Интернет и программы обработки баз данных, перевернули модель традиционного маркетинга с ног на голову, дав возможность компаниям всех размеров выявлять и фокусироваться на людях, которые наиболее склонны к покупке. Неожиданный результат: они достигают своих целей, платя лишь крупицу тех денег, которые платятся обычно.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,680
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Болгер Брюс

Президент маркетингового агентства Sales Marketing Network, США.