Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2003 > Статья

Новый маркетинг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2003 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Стратегия интернет-маркетинга   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: Новый Маркетинг, базы данных, Интернет, веб- сайт, маркетинг отношений, работа с потенциальными клиентами, маркетинговые программы, стратегии продаж



Новые технологии, включая Интернет и программы обработки баз данных, перевернули модель традиционного маркетинга с ног на голову, дав возможность компаниям всех размеров выявлять и фокусироваться на людях, которые наиболее склонны к покупке. Неожиданный результат: они достигают своих целей, платя лишь крупицу тех денег, которые платятся обычно.

Содержание статьи.
• Как это было раньше
• Новый Маркетинг
• Десять принципов Нового Маркетинга
• Интернет
• Как заставить Сеть работать
• Базы данных и автоматизация продаж
• Командная работа отделов продаж и маркетинга
• Управление новыми маркетологами
• Поставщики услуг Нового Маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 7 стр.)


Болгер Брюс

нет фотографии
Президент маркетингового агентства Sales Marketing Network, США

Список статей этого автора:

1. Новый маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru