От стимулирования сбыта к повышению лояльности потребителей: программы поощрения 
Бугорская Ю.

Оценка эффективности программы;
База данных;

Ключевые слова: программа лояльности, программа поощрения, дисконтная программа, купоны на скидку, розыгрыш призов, накопительная программа, бонусная программа, база данных

Аннотация

В статье рассматриваются различные программы поощрения покупателей. Подробно автор останавливается на накопительных бонусных программах, считая их наиболее эффективными, с точки зрения лояльности потребителей. Важное преимущество бонусных программ - создание в ходе их базы данных, правильное использование которой может вполне окупить стоимость внедрения программы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,701
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бугорская Юлиана

Бугорская Юлиана

Директор службы рекламы газеты Коммерсант , г. Воронеж.

Другие статьи автора 2