Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)

Присмотритесь к моделям переговоров, которые вы используете. Сравните их с предлагаемыми в данной статье. Определите, с какими вы сталкивались на практике и какие вам ближе, какие модели строили вы сами, а какие навязывали вам ваши партнеры. В данной статье автор рассматривает девять моделей переговоров, делится секретами из своего обширного опыта, описывает определенные модели взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.

Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов

Конкуренция во всех сферах деятельности заметно усилилась. В условиях взрывного роста объема информации персональный бренд позволяет своему владельцу быстрее донести до окружающих собственную уникальность и ценность, повысить востребованность, подняться по карьерной лестнице. Среди этапов построения бренда самым важным является его позиционирование. Метод базовых архетипов позволяет выделиться среди конкурентов, опираясь на врожденные механизмы подсознательного восприятия и обработки информации.

Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске

Зачастую при открытии торговой точки лица, отвечающие за привлечение покупателей, упускают львиную долю дополнительной прибыли, ориентируясь преимущественно на постоянную целевую аудиторию в шаговой доступности. Автор описывает простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока. 

Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг

Существует множество мифов о современном потребителе информации, в том числе в интернет-среде. В них, как правило, переоценивается роль визуальной коммуникации и недооценивается роль вербальной, провозглашается эра клипового мышления и утверждается «смерть» длинных текстов. На самом деле все намного сложнее. Потребители бывают разными, и условия восприятия информации могут существенно различаться. Учет всех влияющих факторов поможет создавать более грамотный и полезный контент для социальных медиа.

Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных»

В статье поставлена цель проследить эволюцию концепции маркетинга, вызванную развитием технологий. Показано, что в настоящее время можно говорить о частичном переходе от выстраивания отношений с потребителем к прямому управлению поведением потребителя. В качестве инструментов такого управления выступает нейромаркетинг и технологии «больших данных» (Big Data).

Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг

Автором проанализированы ключевые тренды управления продажами банковских продуктов в России и за рубежом. Определены тенденции применения омниканального маркетинга в процессе построения каналов коммуникаций между банками и клиентами. Дана оценка уровня развития интернет- и мобильного банкинга в деятельности российских банков.

Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)

Присмотритесь к моделям переговоров, которые вы используете. Сравните их с предлагаемыми в данной статье. Определите, с какими вы сталкивались на практике и какие вам ближе, какие модели строили вы сами, а какие навязывали вам ваши партнеры. В данной статье автор рассматривает девять моделей переговоров, делится секретами из своего обширного опыта, описывает определенные модели взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.