Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге

В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.

Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга

В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции. Данная стратегия базируется на технологии выделения сегментов целевой аудитории на основе понимания взаимосвязи этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки потребителей компании.

Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Об одном подходе к оценке бренда работодателя

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников. С маркетинговой точки зрения предложение о работе является продуктом, ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе авторами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволит компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса

Зарубежные исследования свидетельствуют о росте популярности digital-маркетинга, но российский опыт в этой сфере изучен в меньшей степени. На примере 74 компаний Приволжского федерального округа авторы провели анализ отечественной практики digital-маркетинга и оценили связь между его целями и инструментами в компаниях микро-, малого и среднего бизнеса.

ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A

Сложно найти более общепризнанный и простой в исполнении вид маркетингового анализа, чем ABC-анализ. Однако многолетний опыт работы автора позволяет заключить, что применение данного инструмента не приносит пользы само по себе, а требует дополнительного осмысления, иногда и модификации формального алгоритма. Своими наблюдениями по поводу комплексного ABC-анализа оборота и прибыли, а также дополненной им матрицей Ансоффа — Козули автор делится с читателями.

Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.