Помощь в бизнесе

Автор дает рекомендации менеджерам по продажам и руководителям компаний о том, как грамотно попросить помощи у своих партнеров. В статье есть примеры ситуаций, благоприятных для получения помощи, описаны алгоритмы создания таких условий. Также речь пойдет о мотивах, побуждающих людей помогать друг другу.

Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Особенности телефонных продаж

Целью данной статьи является анализ основных особенностей телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом. Автор концентрирует внимание читателя именно на них, а не на технологиях, схемах и алгоритмах продаж по телефону. Знание этих особенностей дает возможность изменить отношение сотрудников к процессу телефонных продаж. В статье даны практические рекомендации, которые позволят повысить эффективность телефонных переговоров и сделать их менее энергозатратными.

Проектная методология внедрения CRM-систем

В статье представлена практическая методология внедрения системы CRM на основе проектного подхода. Авторы описывают этапы проектов, задачи, стоящие перед проектной командой, роли ее участников, рассматривают наиболее распространенные проблемы, возникающие в ходе реализации CRM-проектов, и дают рекомендации по их решению.

Особенности применения базовых конкурентных стратегий на российском рынке электронных компонентов

В настоящей статье речь пойдет о стратегиях повышения конкурентоспособности фирмы, применяемых на российском рынке электронных компонентов. Автор предлагает на основе проведенного им исследования и в контексте теоретических положений о целевой конкуренции рассмотреть модели механизмов управления конкурентоспособностью фирмы на рынках b-2-b

"Холодные" звонки: простые решения и хорошие результаты

Метод "холодных" звонков знаком каждому руководителю отдела продаж, а некоторые уже признали его нецелесообразным. Однако и там, где все уже понятно и знакомо, реально найти новые возможности. Автор расскажет о том, как увеличить конверсию с 1% до 10%.

Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями

Автор последовательно рассматривает основные информационные блоки, которые необходимо знать менеджеру по работе с торговыми сетями для построения эффективной рабочей стратегии.

Как оценить эффективность дистрибуции

Дистрибуция торговой марки проходит в своем развитии ряд этапов. На каждом из них перед производителем стоят разные задачи по распределению своего продукта через товаропроводящую сеть. В данной статье автор рассматривает особенности разных этапов дистрибуции продукта, предлагает методику оценки ее эффективности.

Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса

Бизнес во всем мире меняется столь стремительно, что только игра на опережение гарантирует лидерские позиции и щедрое вознаграждение. Автор рассматривает важнейшие моменты, на которых нужно заострить внимание руководителям компаний, чтобы сохранить позиции и достичь новых успехов.

Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж

В статье проводится анализ известных концептуальных моделей процесса продаж, основанный на существующем опыте их систематизации. Автор опирается на исследования многих специалистов и теоретиков продаж и на основе этого дает собственную общую классификацию.