Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке

В статье рассказывается о сложностях, с которыми приходится сталкиваться продавцам профессиональных услуг в сфере b-2-b, а также перечислены основные стратегии и инструменты, эффективные на этом рынке.

Управление конфликтами в организации продаж

В статье дан краткий обзор положений управленческой теории о природе конфликтов в организации. Применительно к коммерческому банку описаны конфликты, сопровождающие процесс продаж, включая внутренние конфликты соответствующего отдела, внутренние конфликты организации, внешние конфликты и разногласия с клиентами. С помощью системного подхода рассмотрено влияние конфликтов на взаимосвязь «продукт — сервис — продажи».

Управление продажами новых продуктов

В статье рассматриваются условия, необходимые для успешного вывода на рынок нового продукта. Приводятся примеры, которые подтверждают эффективность описанной автором стратегии. Информация, использованная в статье, собрана из многочисленных источников, в том числе книг, интернет-ресурсов и интервью.

Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами

В статье рассказывается о некоторых методиках, непосредственно влияющих на процесс продаж и позволяющих значительно увеличить прибыль компаний. Все они активно применяются игроками современных рынков и давно доказали свою эффективность.

Современные тенденции в производстве продукции и их влияние на продажи

Вниманию читателей предлагается журнальный вариант главы из книги Антона Кожемяко «Эра умных продаж — стратегии и управление», которая планируется к выпуску в 2014 г. Статья посвящена особенностям функционирования современных отделов продаж в условиях перенасыщенного рынка. Автор рассказывает о важности создания клиентской ценности и об инструментах, которые помогают ее создать, в частности о матрице преимуществ.

Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы

В статье рассматриваются 12 элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Продажи в формате коучинг

Статья посвящена вопросам повышения эффективности работы менеджеров по продажам в компаниях, основная деятельность которых — продажа недвижимости за счет применения в работе методов коучинга.

Эффективное вознаграждение менеджера по продажам

Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Организация прямых продаж в коммерческом банке

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.