Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга

В данной статье говорится о роли социальной ответственности в современной компании. Показано, на какие сферы ее деятельности влияет применение инструментов социально ответственного маркетинга. Подробно рассматривается
вопрос применения социальных медиа, и в частности социальных сетей, в рамках модели социальной ответственности бизнеса.

Исследование потребительской лояльности к торговой сети «Магнит» на рынке Пензы

В статье представлены результаты исследования потребительской лояльности к магазинам сети «Магнит» в Пензе и отношения потребителей этого региона к мероприятиям по стимулированию сбыта.

Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний сферы розничной торговли на локальном рынке канцелярских товаров. Публикуются результаты исследования потребителей данного продукта,
проводится их сегментирование и даются рекомендации по разработке комплекса маркетинга, позволяющего удовлетворить потребности каждого выделенного сегмента.

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях

В статье предложены алгоритмы преобразования строки символьно-числовой информации значений входных факторов, определяющих работу предприятия и представленных в результатах маркетинговых исследований, в вектор действительных чисел или значений функций принадлежности нечетких множеств. На основе преобразованных данных могут быть построены регрессионные модели или сформулированы правила нечеткого логического вывода, определяющие влияние каждого из этих факторов на эффективность работы предприятия.

Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b

В статье приводится анализ функционирования сайта компании, работающей на рынке услуг промышленной безопасности. Авторы рассматривают основные показатели, раскрывают типичные ошибки юзабилити, характерные для данного сектора, приводят практические рекомендации по улучшению пользовательских характеристик сайта.

Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия структурных подразделений маркетинга и продаж. Авторы провели анализ выбора маркетинговых стратегий и ключевых компетенций малых и средних предприятий на стадии зрелости, рассмотрели концепцию клиентинга как возможность согласования деятельности подразделений маркетинга и продаж.