Эффективная обратная связь через Интернет - средство снижения издержек в компании

В данной статье отражен опыт автора в области создания, продвижения и укрепления торговой марки с нуля, фирменного стиля, организации системы маркетинговых коммуникаций, постановки процесса продаж и организации дилерской сети, организация мероприятий из серии маркетинга событий и тесная увязка со стимулированием процесса продаж. Подробно освещается материал о том, что интеграция web-технологий обратной связи может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании, что, соответственно, приводит к увеличению оборотов и создания устойчивого сообщества потребителей, верных компании.

Счастье есть. Его не может не быть

Вечный спор: важен или нет CTR? Может ли CTR быть показателем в оценке рекламной кампании? Статья важности и не важности CTR при проведении контекстной рекламной кампании.

Комплекс интернет-маркетинга

Комплекс маркетинга (marketing-mix) является основой современной системы маркетинга. По определению Ф. Котлера, он представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. За все время эволюции концепций маркетинга рассматриваемое понятие претерпело различные метаморфозы. Так, в эпоху зарождения традиционной маркетинговой парадигмы было предложено рассматривать четыре элемента marketing-mix (4P). С течением времени, однако, к харизматическим "продукту, цене, распределению и продвижению" добавлялись другие элементы, отражавшие реалии меняющегося рынка.
В настоящей статье рассматривается т. н. комплекс интернет-маркетинга, по семантике и в связи со спецификой виртуального рыночного пространства близкого к комплексу маркетинга услуг (7P), а также более детально описывается специфичный именно для Интернета т. н. "комплекс эффективного бизнес-сайта" (6C).

Интернет-платежи в России и Германии: сравнительный анализ (часть 2)

Во второй части статьи мы продолжаем знакомство с немецкими и российскими средствами интернет-платежей. Наибольший интерес, на мой взгляд, представляют системы на основе инкассо через счет за телефонные услуги net900 и EACCESS, и система Paybox на основе оплаты по сети мобильной телефонной связи. Кроме перспективности, эти системы отличаются легкостью инсталляции и простотой пользования.

PR-стратегия в Интернете: с чего начать

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в сети Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью с помощью Интернета. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

PR в Интернете — практические советы

Статья является кратким прикладным пособием для
начинающих PR-менеджеров и затрагивает основные
методики развития эффективных public relations. При
написании статьи был использован широкий опыт
PR-продвижения интернет-проектов самого различного уровня, накопленный компанией Dot.

Давайте рекламигроваться!

Любой рекламодатель (в том числе в Интернете)
всегда хочет одного: чтобы его рекламное сообщение было эффективным. Для этого его должны как
минимум увидеть. А вот кто увидит и что подумает о
вашем послании, и захочет ли этот кто-то совершить нужные рекламодателю действия, зависит от
ряда факторов, о которых рассказано в данной статье. Речь снова пойдет о рекламиграх.

Поддержка сайта агентством

Ситуация в области веб-разработок постепенно нормализуется: появилось достаточно много серьезных
студий и, как следствие, большое количество профессионально сделанных проектов. Отношение клиентов к Интернету как к средству ведения бизнеса заметно меняется. На этой почве встает вопрос о
поддержке сайта. В статье пойдет речь о том, какие
бывают виды поддержки, как правильно организовать
обслуживание сайта, кому доверить это ответственное занятие и каких результатов можно ожидать.

Структура предложения в Рунете

Данная статья — результат исследования SpyLOG,
проведенного при составлении новой методики
"Профиль аудитории". В ходе исследования выяснено, что интересы аудитории неравномерно распределяются между соответствующими классами —
объединениями тематических рубрик, близко расположенных в спектре внимания человека. При этом
классы интересов не являются привычными для
пользователя Интернета рубриками, они могут объединять в себе одновременно туристические сайты
и сайты учебных заведений, поскольку и то, и другое — потребительские услуги. Сайты внутри классов интересов конкурируют за внимание пользователя, которое лимитировано для класса в целом.

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b: использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами и партнерами

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b — что скрывается под столь грозно звучащим понятием? Какие бывают b-2-b-площадки, что они представляют собой и
чем ценны с точки зрения маркетолога? Что происходит в этой области сегодня и насколько светлые
перспективы сулит завтрашний день? Вообще, стоящее ли это дело, зачем, кому и когда оно может быть
полезным? Если ваша фирма работает с другими
компаниями — клиентами, дилерами, инвесторами
— то эта статья позволит вам разобраться со всеми
перечисленными вопросами и наконец решить для
себя, стоит ли частично или полностью перевести
маркетинговую активность вашей фирмы в Сеть.