Корпоративный сайт или информационный портал?

В статье описаны две возможные формы интернет-представительств компаний - корпоративный сайт и информационный портал. Автор изложил свой взгляд на содержательные, целевые и формальные различия между указанными видами веб-ресурсов: какая информация должна быть представлена на конкретном виде ресурса, для чего и каким образом. Кратко описано существующее положение и представлен вероятностный прогноз развития данных форм интернет-представительств в России.

Промоушн в Интернете: шоу-бизнес в отдельно взятом мониторе

Интернет-реклама по-прежнему остается одним из наиболее эффективных методов информационного воздействия, динамично развивающимся и притягательным для рекламодателей масс-медиа. Что же помогает потребителям делать выбор среди десятков одинаковых вариантов или моделей, примерно одинаковой стоимости и похожим набором потребительских качеств? Кто эти маги-кудесники, чудесным образом программирующие наше сознание, и что за шаманские методики они используют в своей повседневной работе?

Формирование онлайновых сообществ

Онлайновые сообщества объединяют вокруг сайта лояльную аудиторию, обеспечивающую львиную долю продаж. Сообщество не только помогает сайту развиваться, но и является бесценным источником маркетинговой информации. Создать такое онлайновое сообщество непросто, но работа окупится сторицей...

Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего

Онлайновые опросы оказали значительное влияние на исследования в США, в отличие от Европы и других cтран. В статье рассматриваются причины данного феномена, а также другие вопросы, касающиеся онлайновых панелей и интернет-интервью. В статье подробно описаны качественные онлайновые методы, хотя, по мнению автора, они никогда не станут такими же распространенными, как количественные (по крайней мере, в Европе). Кроме того, анализируются области, на которые онлайновые исследования окажут наибольшее влияние, и перспективы развития этого типа исследований.

Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью, используя Интернет. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

Роль интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях

В данной статье анализируется место и роль Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях. При умелом и правильном использовании Интернет может быть сильным и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). К сожалению, не существует уникальных рецептов оптимального использования Интернета для всех брендов, однако некоторые советы и примеры, находящиеся в статье, помогут понять подход при включении интерактивного канала коммуникации в план ИМК.

Стратегический маркетинг и интеллектуальная корпоративная система в розничной торговле в эпоху Интернета

В статье описывается роль маркетинга в стратегическом развитии компании в современных условиях. В розничной торговле сегодня, Интернет и новые технологии могут играть важную роль в процессе принятия решений стратегического характера, а также мониторинге окружающей среды. В то время как ажиотаж в отношении электронной коммерцией сошел на нет, незаметно обнаружилось, что информационные и в т. ч. WEB-технологии перешли в разряд основных конкурентных преимуществ глобальных ритейлоров.

PR в интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во всемирной сети

Автор статьи рассматривает основные принципы проведения PR-кампаний в Интернете: как с помощью инструментов всемирной Сети проводить PR-исследования, какой инструментарий можно использовать. PR-специалисты найдут ответы на вопрос: как должны быть построены PR-тексты для Интернета и какую информацию обычно ищут журналисты на корпоративных веб-серверах.

Рабочая веб-лошадка

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Эффективная обратная связь через Интернет - средство снижения издержек в компании

В данной статье отражен опыт автора в области создания, продвижения и укрепления торговой марки с нуля, фирменного стиля, организации системы маркетинговых коммуникаций, постановки процесса продаж и организации дилерской сети, организация мероприятий из серии маркетинга событий и тесная увязка со стимулированием процесса продаж. Подробно освещается материал о том, что интеграция web-технологий обратной связи может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании, что, соответственно, приводит к увеличению оборотов и создания устойчивого сообщества потребителей, верных компании.