Сочетание онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях — дополнительные возможности и снижение издержек

Когда на пустом месте начинают строить бизнес-план окупаемости интернет-проекта, то в большинстве случаев он почему-то не выполняется, а в деле
реализации самого проекта ставится точка (в лучшем случае — многоточие). Почему? Да потому что
все в бизнесе, даже в отдельно взятой компании,
взаимосвязано.

Поисковые сайты и каталоги в онлайновом маркетинге

Всегда кажется, что поисковики и каталоги "сами"
оценят ваш замечательный сайт, предоставляющий
так много полезной и важной информации. Однако
это далеко не так. Для "восстановления справедливости" необходимо приложить еще много усилий,
потратить массу времени, а зачастую и денег. Эта
статья — о наиболее эффективных методах "раскрутки" сайтов на поисковиках и в каталогах.

Медиа-планирование при ограниченном бюджете на Интернет

Интернет-реклама в России — молодой рынок. Успев пережить и свой "золотой век" инвесторского бума, и кризис, когда деньги инвесторов закончились, сейчас он только начинает свой переход на
соответствующие бизнес-схемы, принятые во всем
мире. И неудивительно, что бюджеты, выделяемые
рекламодателями в России на столь нестабильный
сектор рынка рекламы, не могут сравниться с классическими медиа. Как же спланировать полноценную рекламную кампанию для Интернета в условиях
ограниченного бюджета?

Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное
занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет

При огромных размерах российской территории и
отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь,
интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее
обстоятельство делает Интернет уникальной средой
маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция
информационной сети Системы ММЦ от виртуальной
корпоративной сети передачи данных к открытой
портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.

Онлайновый маркетинг сайтов электронной коммерции

В статье рассматриваются наиболее типичные маркетинговые мероприятия, проводимые в Интернете,
даются практические рекомендации для специалистов-маркетологов вместе с необходимой статистической информацией. Основной целью статьи является определение особенностей, преимуществ и
недостатков онлайновых мероприятий в сравнении
с традиционными оффлайновыми.

Преимущества Интернета как коммуникационной среды для b-2-b

В данной статье рассматриваются с точки зрения
b-2-b возможности взаимодействия компании со
своими корпоративными клиентами, а также партнерами — то есть компаниями, занятыми в процессе создания продукта или осуществляющими его
продажи. Рассматривая в данном ключе Интернет
как коммуникационную среду для решения маркетинговых задач, автор статьи предлагает перенести в online ряд проектов, которые компании традиционно осуществляют для клиентов и партнеров в
режиме offline. Даются конкретные решения в сфере b-2-b, которые были осуществлены имиджевокоммуникационной компанией PRSG.

Правильный интернет-магазин-2002

На основе собственного опыта создания успешных
интернет-магазинов для заказчиков — традиционных торговых компаний, автор формулирует требования к современному интернет-магазину. В результате соблюдения этих требований интернет-магазин
может быть эффективно и быстро интегрирован в основной бизнес компании.