От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров

В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к
коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя
могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.

Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены,
необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии
видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Формирование единого корпоративного стиля

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения
единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из
массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и
понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

"Вирусная коммуникация" маркетинга

Если компания не обладает большим рекламным бюджетом или
же вложения в рекламу не дают должного эффекта, то возникает
необходимость поиска новых инструментов донесения информации до потребителей, одним из которых и является вирусный или
партизанский маркетинг, о котором идет речь в статье.

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)

Автор предлагает читателю новую маркетинговую концепцию —
концепцию когнитивного маркетинга. Главный постулат — вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на
формирование рынка потенциальных потребителей или потенциального спроса. В статье описан инструментарий обучения покупателя
технологии потребления продукта, который может быть использован при формировании рынка потенциальных потребителей.

Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах

В статье описан механизм создания так называемого "карманного"
рекламно-маркетингового агентства, встроенного в структуру холдинга. Автор рассматривает возможности такого подразделения,
его основные цели и задачи, сильные и слабые стороны. Кроме того, проанализированы кадровые и организационные вопросы, касающиеся функционирования подобной бизнес-единицы.

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства
как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного
типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений
при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Олимпийские надежды Public Relations

В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую
является более выгодным с точки зрения PR.

Интернет-сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями

Как создать грамотный, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, сайт? Как выбрать для него правильную структуру и наполнить
контентом, который будет способствовать увеличению прибыли конкретной компании. Что означает модное слово usability? После прочтения настоящей статьи вы сможете ответить на эти вопросы.

Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего
корпоративного сайта с целью повышения информированности
персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт
компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.