Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности

В статье рассматривается комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций как система взаимодействия компании с ее окружением. Выдвигается положение, что интегрирование и единовременное использование традиционно отделяемых друг от друга каналов коммуникаций позволяют проводить эффективные акции, которые решают не одну, а целый комплекс задач. Комбинирование приемов в пределах одной акции открывает новые возможности для брендинга, поскольку формирует нелинейный поток информации, позволяет вызвать потребителя на диалог, раскрыть идентичность бренда.

Лестница покупательской готовности - принятие решений о маркетинговых коммуникациях

Оценка прибыли от маркетинговых коммуникаций - задача сложная, руководству компаний гораздо проще сэкономить, сократив расходы на коммуникации. В статье речь пойдет о маркетинговом инструменте, позволяющем создать доказательную базу для обоснования инвестиций в маркетинг. Акцент делается на количественной составляющей, т.к. качественная в большей степени зависит от конкретного рынка, продукта, а также от профессионализма и интуиции маркетолога. Но выполнение нижеописанных количественных показателей немыслимо без достижения качественных.

С чего начинается лояльность

Удачный запуск программы лояльности подразумевает вдумчивый подход к реализации всего плана действий по созданию имиджа программы, нейтрализации конкурентов и развитию клиентской базы. О запуске и PR-сопровождении программ лояльности на первых этапах их существования пойдет речь в этой статье.

Январь — время расплаты или инвестиций?

Автор обращает внимание читателей на проблему, связанную с обслуживанием покупателей в розничных магазинах. Как реагировать на жалобы клиентов? Как выстроить схему общения с неудовлетворенными покупателями? Как выяснить, почему именно от вас уходят клиенты? Можно ли считать расходы на обработку жалоб и возврата товара инвестициями в удержание клиентов? Читайте об этом в статье.

Создание печатной рекламы

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна

Успех товара зависит от того, как воспримет его потребитель. Привлекательный дизайн, подходящая форма и материал упаковки сулят потребителю высокое качество самого продукта, и, наоборот, несоответствующая упаковка внушает недоверие к нему. Как создать успешный продукт? Как оценить работу дизайнеров? Каковы тенденции в области дизайна упаковки? Существуют ли маркетинговые технологии проектирования новых продуктов? В статье даются ответы на эти вопросы, сформулированные на основе дискуссий, проведенных в рамках семинара «Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна».

Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 1)

Бурный рост аптек в последнее время привел к усилению конкуренции в этом сегменте рынка. Как сделать процесс выбора и покупки лекарств удобным для покупателя и эффективным для продавца и производителя? Как определить необходимый и оптимальный ассортимент для вновь открывающейся аптеки? Как правильно расположить на витринах огромное количество коробочек с лекарствами и снабдить их поддерживающими и продвигающими POS-материалами? Эти проблемы мы поднимаем в данной статье и приводим решения, разработанные и опробованные нами.

Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?

Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.