Социальный капитал как инструмент брендинга территории

В статье рассматривается применение инструментов маркетинга и социальной инженерии к экономическим процессам формирования и продвижения бренда территории для сплочения местных жителей. Это позволяет снизить протестную активность населения и повысить доверие к местным органам власти.

Медиаэкосистема как интегральный инструмент развития бренда в условиях неопределенности

Статья посвящена коммуникационной методологии медиаэкосистем — интегрального инструмента систематизации различных способов и каналов маркетинговой коммуникации. Авторы показывают, как за счет синергии инструментов, транслирующих позицию бренда в разных точках контакта с целевыми группами, рождается его узнаваемый и сбалансированный образ.

Приемы НЛП в маркетинге и копирайтинге

Автор рассказывает о техниках НЛП, позволяющих запускать эффективные рекламные кампании. В работе рассматриваются механизмы рекламных манипуляций и приемы, подталкивающие потребителей к покупке. Статья предназначена для копирайтеров, SMM-специалистов, маркетологов, дизайнеров и широкой аудитории, интересующейся маркетингом и PR.

Разработка подхода к визуальному оформлению для установления диалога с целевой аудиторией на сайте компании

В современном мире любой компании необходим представительский ресурс в Интернете. Сайт — не только один из инструментов продвижения услуг компаний, но и площадка для диалога с потенциальной целевой аудиторией. Индивидуальный подход к его визуальному оформлению — залог успешного взаимодействия с ЦА и ее мотивации к приобретению товаров и услуг компании.

Как создать сильный персональный бренд предпринимателя при помощи экспертных коммуникаций

В статье описаны технологии формирования сильного персонального бренда предпринимателя и первого лица компании. Автор рассказывает о технологиях, целями применения которых являются повышение капитализации бренда, увеличение продаж и создание устойчивых взаимоотношений с лидерами отрасли, рассматривает построение карьеры общественного деятеля, написание книги, создание авторской радиоили телепередачи, участие в законотворческих инициативах, развитие профессионального блога первого лица.

Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда

Коммуникационная стратегия бренда строится на основании знания целевой аудитории и этапов взаимодействия с ней. Бренд транслирует обещания, а обещания необходимо выполнять. Какие шаги предпринять, чтобы создать эффективную стратегию? Об этом рассказывает автор.

Семь слагаемых продвижения канала «Напиши шедевр» на «Яндекс.Дзене»

Сегодня каждый участник деловой коммуникации нуждается в новых каналах и инструментах. Для журналистов удобен Twitter, для дизайнеров, фотографов и художников — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), для создателей видеоконтента — YouTube и TikTok. «Яндекс.Дзен» появился как сервис для размещения текстов. Для компаний он может стать способом повысить узнаваемость и источником трафика, а для авторов — возможностью найти свою аудиторию и заказчиков. Статья посвящена продвижению авторских проектов на «Яндекс.Дзене».

Рынок страхования в 2021 г. : какой коммуникации ждут клиенты

Автор рассказывает, какой клиенты хотят видеть коммуникацию страховых компаний в Интернете, о том, как провести исследование аудитории, выстроить пользовательские сценарии, спроектировать дизайн digital-продуктов, который повысит конверсию, избежать ошибок и убытков при «оцифровке» страховых услуг и т.д. Статья ориентирована на b-2-c-сегмент страховых компаний, а также на специалистов, работающих с корпоративным страхованием.

Особенности развития продаж с применением программ лояльности

Наличие постоянных и лояльных клиентов важно для самосохранения компаний. Границы лояльности размываются из-за широких возможностей онлайнторговли и возрастающего количества приложений, помогающих осуществить покупку на основании сравнения характеристик. Программы лояльности остаются одним из важнейших аспектов маркетинговой деятельности для сохранения и укрепления связей с покупателями. В статье описываются три модели клиентской лояльности и приводятся примеры соответствующих программ.

ЗОЖ-вектор развития снекового рынка

В статье рассмотрен кейс, который брендинг-студия «Адекватные люди» реализовала в декабре 2020 г. Брендмейкеры создали стратегическую идею продвижения и разработали упаковку для злаковых продуктов, приготовленных в скандинавской традиции правильного питания, — об этом рассказывают авторы.