О влиянии информационных и коммуникационных технологий на бизнес и систему управления (часть 3)

Коммуникации представляют собой каналы и способы передачи информации в организации. А поскольку любая деятельность всегда сопровождается информационным потоком, это значит, что коммуникации пронизывают любую организацию во всех возможных направления. Именно поэтому большинство авторов отдельно подчеркивают коммуникации как связующий процесс, обеспечивающий работу всей организации.
Об этом мы поговорим в заключительной части статьи.

Коучинг в арсенале менеджера

В 2/2001 была опубликована статья Павла Безручко "Коучинг или содостижение". В последнее время слово "коучинг" все чаще встречается в российском бизнес-лексиконе. Многие компании организуют специальное обучение навыкам коучинга для линейных менеджеров. В продолжение темы предлагаем вам следующую статью автора о коучинге.
Материал посвящен вопросам, как и для чего возможно использовать метод коучинга в работе менеджера с подчиненными.

Непрожективный подход к организации деятельности. Эффективность и стратегия в хаосе и неопределенности

В современной динамичной экономике компании с тщательно налаженным регулярным менеджментом зачастую оказываются менее успешны, чем плохо структурированные и неэффективно управляемые, но динамично реагирующие на ситуацию. Выживают и побеждают те, кто овладел технологией эффективного действия в хаосе и неопределенности, в условиях непредсказуемых реакций рынка и шагов конкурентов. Под общим названием "непрожективный подход" в статье обобщаются классические и современные инструменты, позволяющие добиваться конкурентного преимущества без жесткого детального планирования. Также сформулировано несколько гипотез из области "Восток дело тонкое", в приложении к современному российскому бизнесу.