Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 2)

Откуда берутся гении продаж? Каков секрет этих людей? В статье содержится анализ тех черт личности, которые, с одной стороны, помогают продавцам добиваться невероятных успехов, с другой, создают дисбаланс в отношениях «продавец — клиент», а он со временем приводит эти отношения к сокрушительному поражению обеих сторон. Статья дает четкий алгоритм выявления психопатических черт у продавцов и рекомендации по взаимодействию с людьми такого типа.

Психологические типы менеджеров по продажам

В данной статье рассказывается о том, как добиться от сотрудников отдела продаж высоких результатов без ежедневного контроля и постоянного анализа отчетов. Для этого руководителю необходимо узнать, к каким психологическим типам относятся его сотрудники, и разработать индивидуальный план работы с каждым из них.

Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Продажа услуг: метод ДКВОБ

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Организация экспортных продаж

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов выхода российских компаний на зарубежные рынки. Описаны основные этапы подготовки и реализации экспортной стратегии. Особое внимание уделяется ранжированию наиболее перспективных рынков, поиску зарубежных партнеров, оценке стоимости дистрибьюторской цепочки, а также маркетинг-миксу.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 1)

Откуда берутся гении продаж? Каков секрет этих людей? В статье содержится анализ тех черт личности, которые, с одной стороны, помогают продавцам добиваться невероятных успехов, а с другой, создают дисбаланс в отношениях «продавец — клиент», который со временем приводит эти отношения к сокрушительному поражению обеих сторон. Автор предлагает четкий алгоритм выявления психопатических черт у продавцов и рекомендации по взаимодействию с людьми такого типа.

Планирование обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена обучению менеджеров по продажам и развитию у них навыков ведения переговоров. Автор рассказывает о том, как планировать обучение сотрудников отделов продаж, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики развития, о том, чего можно и чего не стоит ждать от обучения.