Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.

Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов

В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов

Ипотечное кредитование глубоко интегрировано в различные сферы бизнеса и  социума, оно существенно влияет на профессиональную деятельность участников ипотечного рынка и жизнь заемщиков. В ближайшие несколько лет в организации продаж ипотечных кредитов неизбежно произойдут революционные изменения. В статье изложен системный взгляд на их причины, направления и проявления.

Эффективное бизнес-структурирование деятельности дистрибьютора кондитерской продукции в условиях роста компании

Статья посвящена вопросу организации эффективной деятельности компаний  — дистрибьюторов кондитерской продукции в условиях современного российского рынка. Описаны бизнес-функции, характерные для успешного крупномасштабного дистрибьютора, а также принципы их эффективной реализации в различных рыночных условиях, в том числе при интенсивной экспансии. Представлены механизмы перераспределения бизнес-функций по наиболее подходящим для их выполнения структурным подразделениям компании.

Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса

Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи.

Полная универсальная система продаж и сервиса «15 + 17»

В данной статье представлено описание оригинальной системы продаж / сервиса, руководства и обеспечения. Ее основное отличие — направленность не на продажи, а на создание особых взаимоотношений с клиентами, условий для покупок на большую сумму, повторных покупок и покупок по отзывам и рекомендациям. Автор делится своим 27-летним опытом продаж, обучения и руководства.

Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента

В статье рассматриваются особенности функционирования компаний в экономике знаний. Проанализированы поведенческие характеристики современных клиентов, особенности и сложности взаимодействия фирмы с потенциальными и ушедшими клиентами (на основе авторского опыта консалтинга в компаниях). Приведены рекомендации по формированию у клиентов доверия к компании и чувства ее надежности вместо использования концепции их удержания.

Управление размером клиентской базы

Клиентская база — самый ценный актив любого бизнеса. На текущий момент практически все предприниматели понимают важность работы с ней. Данная статья посвящена вопросу управления размером клиентской базы. Читатели узнают о том, как ее увеличить и сохранить, а также о том, как защитить клиентов от переманивания конкурентами. Наконец, автор расскажет о том, как можно уменьшить клиентскую базу и в каких случаях это необходимо.

Быстрый старт продаж, или адаптация нового менеджера по продажам

Когда в отдел продаж приходит новый сотрудник, есть риск, что он может не оправдать возложенные на него ожидания, а это всегда влечет как невыполнение общего плана продаж отдела, так и дополнительные издержки для компании. В данной статье авторы предлагают рассмотреть внедрение в работу отдела продаж эффективных инструментов адаптации нового сотрудника, позволяющих ему быстрее привыкнуть к новым условиям труда и достигнуть эффективных показателей.