Маркетинговые коммуникации в новой реальности: как изменились маркетинг и SMM в 2022 г.

В статье рассмотрены тенденции и изменения в сфере маркетинга и SMM в 2022 г. Авторы акцентируют внимание на вопросе замены социальных сетей, которые попали под запрет в связи с политическими событиями, произошедшими в конце февраля, рассматривают возможные сценарии маркетинговых мероприятий в текущих условиях исходя из планируемого поведения потребителей, исследуют инструменты маркетинга, которые рекомендуется применять в зависимости от выбора маркетинговой стратегии в условиях кризиса.

Интернет-каналы коммуникации в 2022 г.

Релокация в цифровой сфере повлияла на весь рынок маркетинга. Исчезли привычные каналы коммуникации, новые не дают результатов, на которые могли бы рассчитывать специалисты. Как строить цифровую стратегию бизнесу в таких условиях, рассказывают авторы.

Почему ребрендинг — более ответственный процесс, чем создание бренда с нуля?

Российский рынок товаров и услуг стремительно меняется: одни бренды покидают его или приостанавливают деятельность, другие выходят на первый план. Для многих компаний открылись возможности стать лидерами отраслей, дело остается за малым — добиться высокой узнаваемости и завоевать лояльность клиентов. Автор рассказывает, как в этом поможет ребрендинг, и приводит успешные примеры трансформации бренда.

Амбассадор бренда

Статья посвящена одному из актуальных направлений в маркетинге — работе с  бренд-амбассадорами. Примеры западного и отечественного рынка иллюстрируют, как амбассадорство стало частью маркетинга влияния и маркетинга отношений. Автор рассказывает, чем амбассадорство отличается от сотрудничества с блогерами, что такое HR-амбассадорство, как подобрать и где искать людей для своего бренда.

Метод т-игр для бизнеса

В статье раскрывается негативное влияние человеческого фактора на различные уровни бизнеса. Автор рассматривает недостатки существующих методов борьбы и в качестве наиболее подходящего инструмента приводит новейшие т-игровые технологии, в том числе метод трансформационных игр как инструмент диагностики и коррекции уровня субъектной регуляции и готовности человека к реализации принятых им решений в условиях непредсказуемости.

Маркетинг для социального предпринимателя

Чем выше у социального предпринимателя готовность и способность рассчитывать на себя и свои силы, тем выше и его шансы добиться устойчивого функционирования и финансового благополучия. В статье рассказывается, как вести себя социальному предпринимателю для завоевания клиента и как адаптировать инструменты маркетинга к социально направленному бизнесу.

Маркетинг в сфере HR: как маркетинговые коммуникации приходят на помощь HR-специалистам

C каждым годом профессионалы в сфере HR все чаще используют маркетинговые стратегии и запускают кампании, направленные на повышение привлекательности бренда работодателя. В статье подчеркивается важность восприятия сотрудников и соискателей в качестве клиентов. Авторы подробно рассказывают о том, что такой подход позволяет эффективно использовать маркетинговые коммуникации для продвижения бренда работодателя.

Тенденции развития рынка OTT-сервисов в России

С началом пандемии COVID-19 люди стали все чаще оставаться дома и искать новые способы проведения досуга. Игрокам сферы мультимедийных развлечений в ответ на изменившиеся предпочтения потребителей пришлось развивать уже существующие платформы для просмотра индивидуального контента по запросу через Интернет. О тенденциях развития OTT-сервисов в России читайте в данной статье.

Персонализированные сценарии отдыха в парках как авангард маркетинговых стратегий индустрии развлечений

Статья посвящена анализу развития индустрии развлечений и прогнозированию изменения маркетинговых стратегий в будущем и их влияния на сферу отдыха. Автор рассматривает процесс трансформации парка как культурного феномена и значимой единицы сферы развлечений, предпринимает попытки сконструировать образ развлечений будущего на основании современных тенденций в области маркетинга, технологий, глобальных информационных потоков.

Контент-маркетинг в новую эпоху управления: как завоевать внимание бизнес-лидеров в онлайн-среде

Как сформировать контент-маркетинговую стратегию в отношении столь непростой целевой аудитории, как бизнес-лидеры? В этой статье автор делится своим видением, опираясь на инсайты экспертов — участников CustDev-сессий и стратегической сессии блога «Новая эпоха управления», представляет данные веб-аналитики и ключевые тренды контент-маркетинга.