Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.

Быстрый показатель - лакмус рекламиста

Одним из важнейших ресурсов в бизнесе является время. Самое ценное - это быстрота принятия решений, от которой порой зависит успех всего мероприятия. Для руководителя иногда скорость измерений гораздо важнее точности. Именно о методах расчета таких быстрых показателей идет речь в статье.

Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя

В статье приводятся примеры, свидетельствующие о том, что эффективность промомероприятий на региональном уровне зависит не только от величины выделяемых на них средств и квалификации работников рекламных агентств. По мнению автора, основным условием успеха является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.

Торговый маркетинг - игры для взрослых

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Мерчандайзинг продукции

В статье проанализировано применение технологий мерчандайзинга в магазине для продвижения товаров той или иной торговой марки. Рассмотрены основные механизмы увеличения эффективности продаж при помощи грамотного использования инструментов и методов мерчандайзинга. Приведены практические примеры.

Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного

Статья посвящена тому, как привлечь клиента, удержать его и простимулировать
на дальнейшие покупки. Публикация будет полезна руководству малых и средних
компаний, в которых, как правило, очень быстро и гибко внедряются новейшие
технологии, набираются темпы роста, увеличиваются объемы продаж, наращивается поток покупателей. Но потом этим потоком нужно как-то управлять, а многие
оставляют без должного внимания системы взаимоотношений с клиентами.

Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией?

В статье описан опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как в таких случаях правильно позиционировать товар? Какую стратегию развития предприятия выбрать? Как строить коммуникации с каждой из групп потребителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем материале.

Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?

В данной статье хочется обратить ваше внимание на комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж. Речь будет вестись в первую очередь о мерчандайзинге и применении вспомогательных инструментов (POS-материалов, оборудования).

Разработка плана маркетинговых программ

Автор приводит пример разработки плана маркетинговой программы и тактических приемов функционирования компании сферы услуг, рассматривая гипотетический зубоврачебный кабинет.

Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад

В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе
коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.