Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами. Часть 1. Методы исследования

В статье рассмотрены различные подходы к определению покупательной способности населения. В первой ее части изучены разные показатели социальной деятельности людей, которые могли бы быть использованы для контроля покупательной способности, установлено, что многие из этих показателей дают противоречивые результаты. Для определения искомой характеристики предложено исследовать количество и достоинство монет, теряемых людьми.

Найм профессиональных продавцов

Автор подробно рассматривает процесс подбора сотрудников, уделяя особое внимание практическим ситуациям, когда происходит найм профессиональных продавцов. Рассматриваются плюсы и минусы, с которыми сталкивается руководитель продаж. Детально описывается технология интервью, даются примеры компетенций, навыков и умений продавца. Изюминкой статьи является подборка вопросов и ответов - 10 как, 10 почему, 10 сколько - которые помогут принять непростые решение в реальных ситуациях.

Поставщик и ритейлор: совместное будущее

В условиях все более острой конкурентной борьбы поставщики и ритейлоры ищут новые пути для взаимного сотрудничества. Одним из инструментов, который помогает обеим сторонам сделать свой бизнес более эффективным, является рассматриваемый в данной статье новый подход к взаимоотношениям поставщиков и ритейлоров. Он называется category management, или "управление категорией". Этот подход, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя, на анализ покупательских предпочтений, позволяет добиться особого конкурентного преимущества как поставщику, так и ритейлору.

Системы управления распределением

Одной из наиболее важных, сложных, интересных и трудоемких задач в бизнесе является построение системы распределения. Наиболее часто под системой распределения подразумевают совокупность всех товаропроводящих каналов от склада готовой продукции до потребителя этой продукции и относят к задачам логистики. Но совокупность товаропроводящих каналов еще не является системой распределения, точно так же, как совокупность вооруженных людей еще не является воинским подразделением. Поэтому попробуем выяснить, что же такое система распределения, зачем она нужна и чьей задачей является ее построение.

Электронная торговля: развитие информационных технологий

В статье рассматривается развитие информационных технологий в России и в мире, а также его перспективы. Рунет и его использование имеют ряд особенностей. Сеть становится неотъемлемой частью бизнеса и расширяет его возможности. На Западе интернет-технологии более развиты, поэтому в России реализуется Федеральная целевая программа "Электронная Россия", предусматривающая развитие у нас интернет-бизнеса. Также в статье мы расскажем вам о сути интернет-бизнеса и о том, как применяются интернет-технологии в отечественных компаниях.

Организация и техника продаж на российском книжном рынке

В статье рассматриваются вопросы развития книжного рынка до дефолта 1998 г. и после него. Дается оценка сезонности работы рынка, а также описываются характерные изменения рынка вследствие перепроизводства товара.
Книги в жизни каждого человека занимают достаточно большое место - во всяком случае, в детстве все соприкасались с этим продуктом человеческого труда и мысли. Так что же это за товар, и каков рынок его распространения?

Способы определения эффективности сервиса для оптовых и розничных продаж

В статье проводится сравнительный анализ различных способов по определению эффективности сервиса. Сервис рассматривается как обобщенная категория комплекса мер, направленных на удовлетворение нужд клиентов. Кроме традиционных анализируются и новые способы. Приводятся примеры из области продаж строительных материалов и электротехнических изделий.

Клиент покупает вас вместе с товаром

Данная статья, хоть и написана как рекомендации или советы, тем не менее, является
результатом анализа умения продавцов выстраивать отношения с клиентами, которое,
мягко говоря, оставляет желать лучшего. И главной причиной этого является отсутствие
осознания важности такой эфемерной и невидимой составляющей продажи, как комфорт
отношений. Но в развитом рынке доверие и комфорт клиента составляют предмет продажи.

Стимулирование персонала в розничной торговле

В статье описываются способы стимулирования продавцов розничных магазинов,
специализирующихся на продаже ТНП. Предлагаются практические советы по их
использованию. В качестве контроля системы обслуживания покупателей и
фирменного стиля продаж предлагается разновидность метода экспертных оценок —
метод "подпольных" покупателей.

Региональные продажи - ключ к успеху

Постепенно проходит время, когда анализ рынка и выбор оптимальной стратегии
продаж делались "на коленке". Рост конкуренции приводит к тому, что существенное
расширение объемов продаж невозможно без серьезной аналитической работы,
подкрепленной регулярным сбором информации. В статье рассматривается один
из возможных инструментов количественного анализа — рейтинг перспективности
регионов с точки зрения увеличения продаж, описывается конкретная
методика его применения.