Видеореклама: секреты эффективных кампаний

Автор рассказывает о том, почему видеореклама позволяет как измерить эффективность кампании, так и улучшить имидж заказчика, какие существуют возможности, форматы и способы измерения эффективности. В статье рассматриваются статистика и опыт рекламодателей, а также примеры новинок и последних трендов в сфере создания и запуска видеокампаний.

Ведение целевой аудитории FMCG-сегмента по воронке продаж с использованием инструментов интернет-маркетинга

В статье рассматривается гипотеза о том, что использование комплексной digital-стратегии FMCG-бренда, включая создание площадки бренда, поможет удерживать пользователей внутри воронки продаж. Автор предлагает вниманию читателей эффективные методы digital-коммуникации для каждого из этапов воронки.

Как выбрать надежного SEO-исполнителя

Авторы рассказывают, как найти надежного и грамотного провайдера SEO-услуг, оценить SEO-агентство и перспективы работы с ним. Статья будет интересна маркетологам, директорам, владельцам бизнеса и всем тем, кто планирует найти SEO-исполнителя.

Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы

Сегодня конкуренция за внимание клиента невероятно высока. Но обращает ли он внимание на ваши рекламные сообщения? В статье с помощью автоматизированных инструментов анализа изображений и видео оценивается видимость рекламных сообщений на примере нескольких крупных финансовых брендов. Автор рассказывает о том, что привлекает зрительное внимание, насколько сложна реклама и как использовать результаты исследования для построения успешной рекламной кампании.

Скрытый маркетинг на женских форумах

Скрытый, или вирусный маркетинг на форумах уже давно стал неотъемлемой частью стратегии продвижения брендов в сети Интернет. Автор рассматривает его практическую пользу для бизнеса, рассказывает, как планировать и производить подобную рекламную кампанию: какими алгоритмами пользоваться при выборе площадок, как строить аргументацию в рекламных сценариях, оформлять и публиковать материалы. 

Как проектировать мобильные приложения для детей разного возраста

При создании мобильных приложений для детей необходимо учитывать основные особенности их развития в разном возрасте. Авторы статьи рассматривают мобильные игры, поскольку это основной тип приложений для детей, но полагают, что все сказанное актуально и для любых других приложений.

Как правильно провести первое юзабилити-тестирование

Как провести первое юзабилити-тестирование? Как подготовиться к нему, создать тестовые сценарии и при этом избежать подводных камней? На эти вопросы отвечает автор. В статье рассказывается о шести этапах юзабилити-тестирования и о частых ошибках при его проведении.

Повышение эффективности размещения на прайс-площадках (маркетплейсах)

Статья посвящена методологии сбора данных при проведении рекламных кампаний на прайс-площадках, анализу этих данных и способам повышения эффективности размещения на маркетплейсах.

Как сливаются бюджеты в «Яндекс.Директе»: проверьте настройки кампаний

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов привлечения аудитории на сайт. При всей кажущейся простоте этот инструмент часто используется во вред бизнесу. Бюджеты тратятся, но впустую: на сайт приходит много нецелевой аудитории, конверсию никто не измеряет. Автор предлагает читателям разобраться в причинах таких ситуаций.