Внешний маркетинг в стоматологическом бизнесе: анализ поведения потребителей стоматологических услуг в интернете

В статье описаны наиболее популярные запросы пользователей Интернета о  стоматологических услугах. Основываясь на эмпирических данных, сделаны выводы, которые могут использоваться маркетологами стоматологических клиник в работе. Также акцентируется внимание на сезонности, факторе, не характерном для медицинской сферы. Кроме того, авторами предложены практические рекомендации маркетологам и руководителям стоматологического бизнеса.

Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере

Несмотря на то что сфера информационных технологий чаще всего ассоциируется именно с Интернетом, осуществлять продвижение в Сети компаниям этой отрасли не очень просто. Статья рассказывает о способах и каналах интернет-маркетинга, которые больше всего им подойдут.

Продвижение мобильных приложений

Статья посвящена продвижению мобильных приложений. Где и как вы можете закупить мобильный трафик? Почему стоит задуматься о продвижении вашего приложения? С какими проблемами вы столкнетесь? Фрод — как распознать его, какие инструменты могут помочь в борьбе с мошенничеством? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Глубокая аналитика при выборе блогера для рекламной кампании в социальных сетях

Все больше брендов стремятся к работе с лидерами мнений. Жаль, что порой вложения в нее велики, рисков много, а результат не всегда понятен. Эта статья поможет вам правильно выбрать блогера, с которым вы будете работать.

Google analytics как инструмент роста продаж и прибыли компании

В отличие от владельцев офлайн-магазинов руководители торговых точек, расположенных в онлайн-пространстве, не могут непосредственно общаться с  клиентами и таким образом получать необходимую информацию для увеличения продаж. Для сбора сведений о потенциальных покупателях маркетологи могут использовать такой инструмент, как Google Analytics, позволяющий изучать аналитические отчеты о состоянии дел на сайте.

Чат-боты и мессенджеры: способы применения

Шумиха вокруг чат-ботов длится уже давно, но только в последние пару лет можно с уверенностью сказать, что эта технология прижилась и стала рабочим digital-инструментом. В статье разъясняется, каким образом чат-боты могут привлекать клиентов и оптимизировать работу воронки продаж.

Аудиореклама в цифровом формате

В статье дается оценка аудиорекламы в цифровом формате как динамично развивающегося инструмента продвижения на фоне изменения технологий и рассматриваются её перспективы. Приводится объяснение механизмов работы и  восприятия аудиорекламы, определяющих её эффективность, а также предлагаются рекомендации по созданию аудиорекламы, в том числе с учетом российской специфики. В качестве примера рассмотрено использование аудиорекламы в цифровом формате ПАО «Банк ЗЕНИТ».

Визуальная идентификация бренда и ее адаптация к онлайн-среде

В статье обсуждается роль визуальной айдентики бренда в современных условиях, а также связь дизайна и брендинга. Автор рассматривает инструменты управления узнаваемостью бренда, их сильные стороны и ограничения, поднимает вопрос об адаптации традиционного руководства по фирменному стилю к онлайн-среде, предлагает рекомендации для успешного представления бренда в социальных сетях.

Инструменты digital-маркетинга на рынке фармацевтических препаратов

Общие тенденции российского рекламного рынка прослеживаются и в сегменте фармацевтических препаратов. К ним относятся распространение рекламы, реализуемой при дистанционном повышении квалификации, обязательном для фармацевтов и медицинских работников, расширение возможностей аналитики на цифровых (digital-) площадках и повышение информированности потребителей. В статье приведены анализ направлений рекламы и рекомендации по использованию новых возможностей на рынке рекламы фармпрепаратов в России.