Создание ценностных предложений в контекстной рекламе на поиске и в контекстно-медийных сетях

Персонализация — обязательный элемент рекламных кампаний для подбора целевой аудитории и творческих решений в объявлениях, при этом работа с посадочными страницами остается в стороне. Как сегментировать трафик в контекстной рекламе и составить ценностное предложение под каждый сегмент на одной и той же странице? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Научный подход к юзабилити сайта: законы Хика и Фиттса

Стремительное развитие онлайн-сервисов и приложений, призванных сделать нашу жизнь проще, неизбежно ставит на первое место вопрос удобства их использования. Интерфейс, понятный рядовому потребителю, становится решающим конкурентным преимуществом, но как адаптироваться к растущим запросам пользователей? Вопреки распространенным стереотипам об абстрактности такого понятия, как удобство интерфейса, оно опирается на конкретные законы — закон Хика и закон Фиттса. Читайте об этом в статье.

Как выйти из кризиса победителем с помощью мессенджер-маркетинга

В свете последних событий очевидно, что в 2020 г. потребуется кардинально иной подход к маркетингу. Одним из наиболее актуальных каналов привлечения клиентов в условиях экономического спада станут мессенджеры. В статье рассказано, почему компаниям стоит начать активно использовать их в кратчайшие сроки.

Проектирование омниканальной системы взаимодействия с клиентами

В статье предложена методика проектирования омниканальной системы компании, включающая такие бизнес-процессы, как продажи, маркетинг и обслуживание. Автор приводит пример оценки эффективности омниканальной системы, включающей не только расчет финансовых показателей (выручку, прибыль, рентабельность), но и затраты времени оператора call-центра на осуществление контактов с клиентами.

PR в интернете: какие методы будут работать в 2020 г.

В 2020 г. брендам стоит направить PR-активность на то, чтобы органично влиться в среду своих потребителей. PR-инструменты, представленные в данной статье, помогут бренду осуществить эту коллаборацию.

Интернет-маркетинг в сложной экономической и социальной ситуации

Малому и среднему бизнесу очень непросто, практически невозможно пережить ситуацию, сложившуюся из-за пандемии коронавируса. Уже в первый месяц огромное количество предприятий остановило работу, сколько на очереди — трудно себе представить. Бизнес начинает сокращать не приоритетные расходы, к которым часто относят маркетинг, в том числе в Интернете. Автор рассматривает способы оптимизировать расходы на маркетинг и при этом не отказаться от него полностью, а также выбрать достойного подрядчика.

Сторис как маркетинговый инструмент для групп «ВКонтакте»

В статье рассматривается функция сторис для групп социальной сети «ВКонтакте»: перспективы ее использования для владельцев групп, отношение к ней и  ожидания пользователей. Приводятся данные опроса пользователей и администраторов групп «ВКонтакте», а также статистика использования функции сторис на примере 11 групп.

Использование инструментов контент-маркетинга в электронной торговле музыкальным оборудованием

Интернет-гипермаркеты и электронные торговые площадки активно расширяют свое присутствие во всех сегментах онлайн-торговли, включая продажу сложных технических устройств. Такая активность способна значительно снизить долю рынка небольших узкоспециализированных интернет-магазинов. Как они могут конкурировать с крупными платформами при весьма ограниченных бюджетах на интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос читатели найдут в предлагаемой статье.

YouTube как маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса

Видеомаркетинг — современный, экономически выгодный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, формирования доверия, углубления естественной заинтересованности целевой аудитории и выстраивания отношений с существующими клиентами. Исследования, представленные в статье, демонстрируют выигрышность инвестиций в видеомаркетинг. При этом важно понимать, для достижения каких целей, для какой аудитории и в каком формате необходимо снимать демонстрационные ролики.