Как правильно выстроить сотрудничество со специалистами по трафику

Владельцы и руководители малого бизнеса чаще всего делегируют аутсорсерам задачи по настройке и ведению рекламных онлайн-кампаний. Как же это сделать: обратиться в агентство или нанять фрилансера? Как отличить профессионала от неквалифицированного специалиста? В каком формате лучше сотрудничать? Как правильно оформить договор и какую отчетность запрашивать в процессе? На эти вопросы отвечает автор статьи.

CJM и видеореклама

CJM — методика, позволяющая следить за процессом перехода представителя целевой аудитории в статус покупателя, клиента или лояльного потребителя. В статье рассматривается, как в современных digital-коммуникациях на разных этапах пути пользователя функционирует видеореклама, как строятся гипотезы относительно поведения клиента, на каком этапе уместно подключать ретаргетинг, каким должен быть видеоролик и почему путь клиента не должен заканчиваться после совершения покупки.

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Видеореклама повышает эффективность интернет-магазина, помогает привлекать новых клиентов, увеличивает продажи, минимизирует процент отказа от товара и возвратов. Просматривая видео о продукте, пользователи находятся в шаге от покупки, поэтому очень важно не просто снять качественный ролик, но и правильно его продвигать.

Пользовательский опыт в электронной коммерции

Сегодня массовую популярность получает клиентоцентричная модель ведения бизнеса, в основе которой лежит формирование запоминающегося пользовательского и клиентского опыта при коммуникации клиента и компании. В данной статье мы поговорим о подходах к анализу пользовательского опыта и попытаемся ответить на вопросы, что такое UX, почему красивый сайт не всегда означает хороший и как UX-дизайн связан с успехом бизнеса.

Как системно работать с клиентскими данными и управлять удержанием клиентов, повышая показатели LTV и CRR

Современные покупатели легко переключаются с одного ретейлера на другого в поисках лучшего покупательского опыта,  поэтому одна из главных задач маркетинга состоит в увеличении количества лояльных клиентов и их удержании. Чтобы ее решить, необходимо внимательно следить за тем, что происходит с  каждым клиентским сегментом и каждым покупателем с течением времени. О том, как системно управлять клиентской базой и работать с разными сегментами покупателей, будет рассказано в этой статье. 

Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях

В статье рассматриваются способы продвижения в социальных сетях культурных проектов отдельных авторов, творческих коллективов и учреждений культуры. Автор анализирует ситуацию в данной области на примере нескольких десятков пабликов и групп, а также приводит рекомендации для продвижения различных видов творческих проектов.

Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Руководство по мессенджер-маркетингу: как повлиять на выручку с помощью чат-бота

Статья основана на опыте работы автора в сфере мессенджер-маркетинга. В ней рассматриваются пути внедрения коммуникации в мессенджерах, чат-ботов и повышения выручки компании.

Оптимизация рекламных кампаний в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads на примере частной медицинской клиники

В предыдущей статье автора рассказывалось о подготовке и некоторых результатах рекламных кампаний, проводимых частной медицинской клиникой в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads. В предлагаемой публикации подведены итоги первых рекламных кампаний, предложены способы их оптимизации и проведена оценка эффективности контекстной рекламы после изменения настроек.

Архитектура YouTube-канала. Миссия и монетизация

Ответ на вопрос о том, зачем бизнесмену нужен YouTube-канал, кажется очевидным: для зарабатывания денег. Однако деньги не всегда служат единственным мотивирующим фактором при ведении бизнеса. Кроме того, само по себе наличие YouTube-канала не гарантирует поступления денежного потока. О денежной и неденежной мотивации, а также о способах получения дохода от ведения канала идет речь во второй статье цикла.