Интернет-маркетинг: обзор основных сервисов и программ

Весь арсенал средств современного интернет-маркетолога находится в сети Интернет. Существует множество самых разнообразных сервисов, облегчающих работу по оптимизации привлечения трафика на сайты, генерации лидов, повышению конверсии продающих страниц, расчету эффективности интернет-рекламы и т.д. Задача данной статьи — систематизировать знания маркетологов о таких интернет-сервисах.

Платежные системы для e-commerce в дальнем зарубежье

С ростом рынка e-commerce популярность онлайн-каналов сбыта повысилась. Вместе с глобализацией и увеличением зоны покрытия Всемирной сети стираются границы сегментирования потребителей по географическому признаку. Как организовать расчет через Интернет в новых регионах продаж? Какие локальные платежные системы наиболее популярны в Европе, России, Латинской Америке? Как организовать процесс расчетов в интернет-магазине, чтобы увеличить конверсию оплаченных заказов? На эти вопросы отвечает автор.

E-mail-маркетинг: внедряем и повышаем конверсию

Статья посвящена тому, как внедрить в компании e-mail-маркетинг либо улучшить работу этого канала продвижения. Автор предлагает читателям пошаговую инструкцию по внедрению рассылок, дает практические советы по выбору сервиса-рассыльщика, сбору базы адресов и отправке первых писем.

Опросы клиентов как источник данных для работы менеджеров по продукту

При создании и развитии онлайн-продуктов менеджеры по продукту зачастую упускают из виду мощный инструмент для получения обратной связи от пользователей — опросы. Во многих компаниях опросы — количественный метод маркетинговых исследований для получения сведений о клиентах. Однако это не менее важный источник данных для менеджеров по продукту. В статье рассказывается о проведении различных видов опросов при создании и развитии продуктов.

Как создавать продукты, ориентированные на пользователей: методы персон и JTBD

Метод персон долгое время оставался востребованным инструментом сторонников создания продукта, ориентированного на пользователя. Однако несколько лет назад в профессиональном сообществе активно заговорили о новом методе — Jobs-to-be-Done (JTBD) и о его преимуществах. В статье авторы сравнивают два метода и выясняют, есть ли шансы у новой теории заменить метод персон.

Как найти своего клиента в Instagram*

Ажиотаж вокруг Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) длится уже не первый год. Все больше компаний задумываются о создании собственного аккаунта в этой социальной сети. В статье рассматривается опыт использования Instagram как одного из каналов продаж. Автор делится опытом по созданию, настройке и развитию представительств на одной из самых успешных и перспективных площадок социального пространства.

Стремительная эволюция рынка OOH-рекламы

Рынок рекламы OOH (Out Of Home) стремительно эволюционирует и уже через пару лет кардинально изменится. Статья посвящена основным тенденциям его развития: как OOH заимствует модели продаж, испытанные в Интернете, как измеряет аудиторию в режиме реального времени и как подобные измерения позволяют объединить рекламные кампании сразу в нескольких медиа, как привлекает покупателей FMCG-товаров и за счет чего может составить достойную конкуренцию на performance-рынке рекламе в Интернете.

Применение сквозной аналитики для увеличения эффективности маркетинга

В статье рассматривается применение сквозной аналитики для оценки и повышения эффективности рекламных кампаний с использованием различных источников рекламы.

Поисковая оптимизация и мобильная революция: новое в индексации

Интернет для настольных компьютеров уходит в прошлое. Бурный рост числа мобильных пользователей диктует новые правила игры для интернет-маркетинга и поисковой оптимизации. Современные поисковые системы реагируют на них и пересматривают принципы ранжирования сайтов. В статье рассказывается об изменениях в поисковых системах и о том, к чему следует готовиться владельцам и разработчикам сайтов.