Ценностно ориентированная модель повышения конкурентоспособности интернет-магазинов

В статье изложена методика расчета потребительской ценности интернет-магазина, которая позволяет провести анализ конкурентоспособности компании и разработать мероприятия по повышению продаж в онлайн-среде.

Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Проблемы роста: управление контентом в развивающемся интернет-магазине

В статье даются рекомендации по управлению контентом интернет-магазинов, трафик которых растет, а ассортимент расширяется. Владельцы и маркетологи узнают, почему текстовый контент лучше заменить на каталог с карточками товара и в какой момент стоит разместить каталог и витрину на разных серверах. Автор рассказывает, что именно нужно учесть при разработке классификации каталога, чтобы при масштабировании бизнеса упростить процесс загрузки новых товаров на сайт, а также приводит примерный расчет затрат на контент-команду.

Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции

В статье исследуются аспекты нерационального принятия решения потребителем, их влияние на принятие решения о покупке в электронной коммерции. Рассмотрены способы повышения конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами веб-интерфейса за счет воздействия на нерациональную составляющую. Материалы исследования можно использовать для разработки методики повышения конверсии посещений интернет-магазинов в транз акции с учетом особенностей покупательского поведения в Интернете.

Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования

Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось.

Правильный контент — залог успеха в SMM

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?

Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Лидогенерация 2020: меняйся или умри

В статье идет речь об инструментах конвертации мотивированного трафика. Что происходит с лендингами сейчас и как работает маркетинг в эпоху мобильного Интернета? На что делать ставку и куда нас ведет индустрия?

Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Основные метрики е-mail-маркетингового канала

Е-mail-маркетинг, один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяет сократить расходы на привлечение новых клиентов, прибегая к работе с уже существующими, заинтересованными пользователями. В статье мы рассмотрим самые популярные вопросы и подводные камни, связанные с этим каналом коммуникации. Где взять базу и как не получить штраф? Как сделать так, чтобы почтовый провайдер не отправил письмо в папку «Спам»? Какими должны быть основные метрики в отрасли и как анализировать результаты?