Участники процесса контекстной рекламы и коммуникация между ними

Статья посвящена вопросам планирования и ведения рекламных кампаний (на примере контекстной рекламы). Автор рассматривает коммуникацию участников процесса планирования и эксплуатации рекламных кампаний, приводит образцы технических заданий и отчетных форм. В основу данного материала положен авторский опыт экспертизы рекламных материалов, в первую очередь контекстной рекламы.

Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения

В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Рекламная сеть «Яндекса»: сравнение графических и текстово-графических объявлений

В статье приведены результаты исследования графических и текстово-графических объявлений «Яндекс.Директа» на сайтах-партнерах «Яндекса». Исследовались такие характеристики, как CTR, средняя цена клика, охват и процент отказов. Также в статье описаны основные проблемы, с которыми можно столкнуться при создании графических объявлений с помощью шаблонов, и приведена градация размеров баннеров по популярности.

О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Каким будет performance-маркетинг в 2020 году?

Автор рассказывает о том, как будет эволюционировать performance-подход в  ближайшие годы, и выделяет основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга

Ввиду большой скорости изменений, характерной для цифровой экономики, важнейшей составляющей бизнеса становится операционная маркетинговая деятельность компании. Современные маркетинговые операции требуют обоснованного введения новых процессов и управления ими, вследствие чего возникает необходимость в разработке методических подходов к использованию инструментов digital-маркетинга. В данной статье рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?