Использование возможностей социальной сети Facebook* для продвижения мероприятий 
Вяхирев Е.С.

2
Основные выгодные отличия Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) от сетей-конкурентов

3
Рис. 1. Ежемесячная аудитория основных социальных сетей в России на апрель 2016, млн чел.

4
Рис. 2. Официальная страница Eminem в социальной сети Facebook

5
Рис. 3. Внешний вид мероприятия в ленте друга в Facebook

6
Рис. 4. Появление интересного друзьям мероприятия в ленте

7
Рис. 5. Страница «Мероприятия» в профиле пользователя Facebook
Методика корректного создания мероприятий в Facebook

8
Открытие группы «мероприятия» в социальной сети

9
Рис. 6. Реклама страницы, понравившейся друзьям пользователя

10
Рис. 7. Меню создания мероприятия в Facebook

11
Рис. 8. Пример мероприятия с использованием указателя на уникальность «первый»

12
Задаем полезные для продвижения параметры мероприятия

13
Рис. 9. Дополнительные параметры мероприятия в Facebook

14
Реклама и продвижение мероприятия в сети Facebook

15
Рис. 10. Стартовый этап создания рекламного объявления в Facebook

16
Рис. 11. Создание рекламного объявления о мероприятии

17
Источники

Ключевые слова: социальные сети, организация мероприятий, Facebook, социальная реклама, SMM

Аннотация

Социальная сеть Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 31,357
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Социальные сети в России, зима 2015–2016. Цифры, тренды, прогнозы. — Подробнее .

2. Герман Клименко: «В ЖЖ собрались писатели, а во Facebook — личности». — Подробнее .

3. Костюков П. Особенности таргета в фейсбуке. Картина мира русского фейсбука: игроки рынка, продукты, рекламные инструменты. — Подробнее .

Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич

Интернет-маркетолог, веб-аналитик компании Travelmart.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 5