Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2017 > Статья

Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Социальные сети   Организация мероприятий  

Ключевые слова: социальные сети, организация мероприятий, Facebook, социальная реклама, SMM



Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Содержание статьи.
• Основные выгодные отличия Facebook от сетей-конкурентов
— Рис. 1. Ежемесячная аудитория основных социальных сетей в России на апрель 2016, млн чел.
— Рис. 2. Официальная страница Eminem в социальной сети Facebook
— Рис. 3. Внешний вид мероприятия в ленте друга в Facebook
— Рис. 4. Появление интересного друзьям мероприятия в ленте
— Рис. 5. Страница «Мероприятия» в профиле пользователя Facebook
• Методика корректного создания мероприятий в Facebook
• Открытие группы «мероприятия» в социальной сети
— Рис. 6. Реклама страницы, понравившейся друзьям пользователя
— Рис. 7. Меню создания мероприятия в Facebook
— Рис. 8. Пример мероприятия с использованием указателя на уникальность «первый»
• Задаем полезные для продвижения параметры мероприятия
— Рис. 9. Дополнительные параметры мероприятия в Facebook
• Реклама и продвижение мероприятия в сети Facebook
— Рис. 10. Стартовый этап создания рекламного объявления в Facebook
— Рис. 11. Создание рекламного объявления о мероприятии
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1439 Kb, 17 стр.)


Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич
Интернет-маркетолог, вебаналитик компании Travelmart
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Внутренняя аналитика виджетов на iFrame с использованием Google Tag Manager
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

2. Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

3. Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

4. Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru