Моделирование величины пожертвований на сайтах потокового видео
Уразбаев М.Ш.

Аннотация

В статье анализируются ключевые факторы, оказывающие влияние на величину пожертвования на сайтах потокового вещания. Исследование выполнено на примере сайта Twitch.

Содержание

3
Таблица 1. Структура данных по полу респондентов
Таблица 2. Структура данных по роду деятельности

4
Таблица 3. Различные спецификации тобит-модели

5
Таблица 4. Тобит-модель 3
Таблица 5. Предельные эффекты модели 3

6
Таблица 6. Двухшаговая модель Крегга

7
Литература

Ключевые слова: сайты потокового видео, стримеры, величина пожертвований, Twitch
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 10,103.

1. Бахарев В.В. Направления развития электронной коммерции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2014. — №12. — С. 51–54.

2. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

3. Мерсиянова И.В. Благотворительность и участие россиян в практиках гражданского общества // Мониторинг гражданского общества. — 2014. — №8. — С. 45–64.

4. Статистика Twitch. — Подробнее .

5. Ottelin T. (2015). Twitch and Professional Gaming: Playing Video Games As a Career? Bachelor’s Thesis.

6. James G., Witten D., Hastie T., Tibshirani R. (2014). An Introduction to Statistical Learning with Applications in R. New York: Springer.

7. A Look Into Streaming. — Подробнее .

8. Video Game Streaming — a New Media Monolith. — Подробнее .

9. Welcome Home: the 2015 Retrospective. — Подробнее .

Уразбаев Мухамет Шакирович

Стажер-исследователь Лаборатории теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург