|
||
3 |
Таблица 1. Структура данных по полу респондентовТаблица 2. Структура данных по роду деятельности | |
4 |
Таблица 3. Различные спецификации тобит-модели | |
5 |
Таблица 4. Тобит-модель 3Таблица 5. Предельные эффекты модели 3 | |
6 |
Таблица 6. Двухшаговая модель Крегга | |
7 |
Литература |
1. Бахарев В.В. Направления развития электронной коммерции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — Серия «Экономика и право». — 2014. — №12. — С. 51–54.
2. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
3. Мерсиянова И.В. Благотворительность и участие россиян в практиках гражданского общества // Мониторинг гражданского общества. — 2014. — №8. — С. 45–64.
4. Статистика Twitch. — Подробнее .
5. Ottelin T. (2015). Twitch and Professional Gaming: Playing Video Games As a Career? Bachelor’s Thesis.
6. James G., Witten D., Hastie T., Tibshirani R. (2014). An Introduction to Statistical Learning with Applications in R. New York: Springer.
7. A Look Into Streaming. — Подробнее .
8. Video Game Streaming — a New Media Monolith. — Подробнее .
9. Welcome Home: the 2015 Retrospective. — Подробнее .