Правила и лайфхаки e-mail-рассылок
Михалина М.А.

Аннотация

В статье мы расскажем об ошибках, которые чаще всего допускают при проведении рассылок, а также представим правила e-mail-рассылок на примерах конкретных писем и e-mail-кампаний. Описанные лайфхаки можно рассматривать как некий необходимый минимум в области рассылок.

Содержание

3
Рис. 1. Пример правильно оформленного письма с отключенными картинками

4
Рис. 2. Отображение прехедера, сформированного автоматически из первой строки письма
Рис. 3. Отображение в списке писем прехедера, прописанного шрифтом под цвет фона письма

5
Рис. 4. Вид открытого письма с выделенным прехедером, прописанным шрифтом под цвет фона

6
Рис. 5. Пример формы подписки с разными кнопками для разных сегментов аудитории
Рис. 6. Один из вариантов расположения формы подписки: сквозная плашка в правой части экрана

7
Рис. 7. Один из вариантов расположения формы подписки: в левой колонке под каталогом товаров

8
Рис. 8. Один из вариантов расположения формы подписки: всплывающий баннер
Таблица. Рост показателей качества рассылки после сегментации подписчиков

10
Рис. 9. Пример формы отписки от рассылки с полем для комментариев

Ключевые слова: e-mail-рассылки, e-mail-маркетинг, подписка, стратегия рассылок
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 13,928.

Михалина Мария Александровна

Михалина Мария Александровна

Ведущий маркетолог компании «Текарт».

г. Тула