Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов 
Пискунова Н.Л.

1
Введение

2
Карточка товара

4
Слова и фразы в описаниях товаров и услуг

5
Взаимодействие с пользователями как способ создания уникального контента

6
Рис. 1. Форма для отзыва со страниц белорусского магазина «21-й век»
Рис. 2. Фотографии пользователей, купивших пальто, размещенные в карточке товара магазина Wildberries

7
Рис. 3. Пример карточки товара в интернет-магазине Ozon.ru
Заключение

Ключевые слова: эффективность маркетинга, интернет-маркетинг, копирайтинг, описание товара, интернет-магазин, каталог товаров

Аннотация

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,475
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25