Какие отчеты сделают отдел аналитики рентабельным 
Тюпина Т.Д.

1
Введение

2
Цели и задачи аналитика
План работы аналитика
Первый этап: отбор параметров контроля

3
Второй этап: классификация и восполнение показателей для аналитики

4
Третий этап: создание дешборда — визуального представления самых важных данных

5
Рис. 2. Необходимые для аналитики данные в Excel-файле

7
Рис. 3. Объединение данных из трех источников в системе Power BI

8
Рис. 4. Пример слайда аналитического отчета, выполненного в системе Power BI

10
Рис. 5. Слайд «Посетитель» в системе Power BI

11
Рис. 6. Слайд «Клиент» в системе Power BI
Заключение

Ключевые слова: веб-аналитика, отдел аналитики, привлечение клиента, релевантность рекламных каналов, аналитические отчеты, Google Analytics, call-центр, база данных, дешборд (dashboard), Power BI

Аннотация

В статье изложены практические рекомендации относительно прибыльной аналитики. Автор объясняет, почему вам, скорее всего, не нужен штат аналитиков и на какие показатели эффективности компании нужно обратить внимание, чтобы сэкономить ресурсы. Особое место отведено плану построения отчета в BI-системе, на написание которого аналитик затратит не больше двух часов, а менеджер — пять минут.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 18,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тюпина Татьяна Дмитриевна

Тюпина Татьяна Дмитриевна

Веб-аналитик отдела коммерческой аналитики компании Kokoc Group.

г. Москва

Другие статьи автора 2