Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка

Статья освещает базовые аспекты оценки результативности маркетинговой активности в интернете. Автор рассказывает, как сделать затраты на маркетинг в Сети максимально прозрачными, а интернет-ресурс — эффективным. Также в статье рассказывается и о нетривиальных подходах к использованию систем сбора статистики интернет-ресурса, подходящих в том числе для оценки результативности офлайновых маркетинговых мероприятий.

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий

Современный специалист по интернет-маркетингу сталкивается с необходимостью анализировать колоссальный объем данных, в котором иногда довольно трудно разобраться даже профессиональному аналитику. Какую информацию в Сети следует собирать, а какими данными можно пренебречь? Как измерить воздействие маркетинговых средств? Какие метрики можно использовать для оценки эффективности продвижения сайта и работы с социальными медиа? На эти вопросы авторы статьи отвечают, используя собственный опыт работы в Сети.

Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Анализ эффективности рекламной кампании и продвижения сайта

При продвижении и развитии любых интернет-проектов нужно осуществлять анализ эффективности. Большинство рекламных кампаний в сети направлены на получение прибыли, поэтому одной из задач специалистов по продвижению должно быть снижение расходов при сохранении или повышении уровня отдачи. В статье авторы расскажут о наиболее действенных способах оценки, разберут реальные ситуации и дадут ряд советов по повышения эффективности рекламных кампаний.

Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Качество контакта в медийной рекламе

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Сайт вам больше не нужен

Статья посвящена вопросу о том, что сегодня корпоративного сайта уже недостаточно для полноценного присутствия в Интернете. Автор рассказывает, с помощью каких инструментов можно повысить эффективность интернет-кампании.

Казуальные игры в Рунете

Казуальные игры сейчас занимают весьма заметное место в Рунете. Ежегодный оборот только легальных продаж уже исчисляется десятками миллионов долларов, при этом с каждым годом рынок растет на десятки процентов. В данной статье этот рынок будет рассмотрен более детально, а также будут проанализированы перспективы его развития и возможности.

E-mail-взаимодействие с клиентами, или почта вместо сайта

Механизмов привлечения клиентов на сегодняшний день существует несоизмеримо больше, чем методов их удержания. Потенциальные потребители заходят на сайт, который сегодня есть у каждой компании, и уходят с него навсегда, забывая и адрес сайта, и название фирмы. Их можно и нужно удержать, наладив систему e-mail-взаимодействия с клиентами. Она же поможет стимулировать имеющихся клиентов совершать новые покупки.