Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)

Одним из преимуществ интернет-среды является возможность оценить риски капиталовложений в сайты и кампании по интернет-продвижению еще на начальных этапах инвестирования. С этой задачей отлично справляется такая предметная область интернет-маркетинга, как веб-аналитика. Автор статьи рассматривает основные понятия и показатели данного направления, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.

"Продвижение следует...": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс"

В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет. Дана характеристика последнего на момент выхода статьи релиза поискового алгоритма — "Снежинска". Выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме. Приведены описания ключевых понятий SEO.

Схема размещения рекламы с платой за результат

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Организация качественного обслуживания посетителя сайта

В статье рассказывается о том, как не потерять 70% клиентов — посетителей вашего сайта. Описывается метод оценки качества обслуживания покупателей — так называемый аудит служб заказчика. Приводятся реальные примеры из практики, а также даются рекомендации, как качественно обработать запросы посетителей сайта с помощью различных каналов коммуникации.

Коммуникация через блоги

В данной статье речь пойдет о вирусном маркетинге. Автор предлагает определить, какой тип коммуникации предпочитает интернет-пользователь, чтобы правильно выстроить стратегию маркетинга в блогах и социальных сетях.

Теория и практика правильного ньюслеттера

Сегодня многие компании на своих корпоративных сайтах предлагают подписаться на получение новостных рассылок. Этот канал коммуникации считается очень удобным для формирования лояльной аудитории. К сожалению, далеко не все умеют правильно распоряжаться этим каналом. Автор статьи расскажет о правилах составления и распространения корпоративных ньюслеттеров.

Основные тренды в региональном интернет-продвижении

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Маркетинговые инструменты в тестировании интерфейсов

Традиционно проектирование и тестирование интерфейсов (в том числе интерфейсов сайтов) считается частью процесса разработки, и не всегда эти работы проводят совместно с маркетологами. Нередко в результате оказывается, что получившийся продукт не соответствует запросам аудитории. Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.