Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации
для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".

Заметки о построении диалога с потребителями

Тема статьи – способы повышения отклика на первичное обращение к потенциальному клиенту. В материале автор со ссылками
на личный опыт делится с читателями собственными соображениями и выводами из сделанных работ и размышляет о роли ДМ-агентств в этой работе.

Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков

В статье автор, используя практический опыт банка ТуранАлем
(Казахстан), рассказывает о том, как решаются задачи управления маркетинговыми коммуникациями с помощью исследований.

Новая коммуникативная реальность: паблик рилейшнз в сети Интернет

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
опирается на симбиоз всех известных инструментов маркетинга:
различные виды рекламы, стимулирование сбыта, инструменты
direct marketing и public relations. "Традиционные" связи с общественностью, выстраиваемые в offline медиа-среде, являются одним из самых популярных и эффективных инструментов. Однако
на рынке PR-услуг прочное место начал занимать новый тип связей с общественностью – PR-Internet. Чем характеризуется новый
тип услуги и какие преимущества она способна принести компании? Читайте об этом в статье.

Возможности интернета для брендинга FMCG-продукта

Реклама в Сети Интернет – самая молодая из всех рекламных отраслей, но представления о ней уже успели сформироваться в виде некоторых незыблемых догм и неписаных правил, не подкрепленных доказательствами.
А что будет, если их нарушить?
Читайте в статье подробный анализ первого опыта проведения в
российском Интернете имиджевой кампании FMCG-продукта – геля для волос L'Oreal FX Studio Line.

Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов

В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую
информацию о конкурентах можно там получить; как правильно
подготовить и организовать сбор информации и как она может
быть использована в дальнейшей деятельности компании.

Управление маркетинговыми коммуникациями компании

Авторы рассматривают типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Выявив основные болевые точки, они предлагают универсальный подход к организации управления коммуникациями, основанный на создании банков данных.

Коммуникативные связи с читательской аудиторией и ее анализ (на примере издательства "Радуга")

Цель данной статьи – анализ читательской аудитории через различные коммуникативные контакты с ней; выявление особенностей
этих коммуникативных связей; обзор и краткое содержание изданий, вызывающих интерес у различных социально-возрастных и
интеллектуальных групп читателей, а также исследование и иллюстрация причин читательского интереса к тем или иным жанрам литературы.

Коммуникации в торговой сфере: планирование процесса продажи

В статье рассматриваются основные аспекты методики ведения
"агрессивной продажи", анализируются этапы процесса продажи. Автор статьи делится своим опытом проведения переговоров
с целью заключения сделки, описывает наиболее эффективные
приемы.

Комплекс продвижения новой торговой марки

В статье автор делится с читателями опытом создания и продвижения новой торговой марки (Campina De Luxe). Анализируются все этапы – от начальных исследований до разработки и осуществления комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по выводу новой марки на рынок.