Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий

Основная задача данной статьи - полно и иллюстративно описать особенности деятельности специалистов в области маркетинговых коммуникаций на рынке информационных технологий. По мнению автора, сложившаяся ситуация, тенденции и закономерности маркетинговых коммуникаций в сфере IT во многом схожи с аналогичной деятельностью на таком высокотехнологичном рынке как, например, телекоммуникации.

К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций

Как вы оцениваете эффективность работы маркома? Я часто задаю этот вопрос коллегам-маркетологам. Уверен, мнение большинства читателей совпадет с самыми распространенными ответами: "Ммм… Хмм… Никак" или "Ну, мы считаем количество публикаций", "Нам сказали, мы и участвуем", "А что, хороший журнал для рекламы!". Часто ответ завершается как обухом по голове вопросом: "А зачем?"
Читайте в статье о методике оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий

В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.

Потребность, ее диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком

Рассуждая о природе потребностей, автор анализирует взаимосвязь между наличием или отсутствием потребностей и спросом на тот или иной товар или услугу. В статье рассмотрен механизм формирования новой комбинации потребностей, приведены примеры успешного создания новых потребностей различными компаниями.

Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b

Статья посвящена одному из наиболее актуальных для любой компании вопросов: как следует осуществлять прием и первичную обработку входящей маркетинговой информации? Автор предлагает несколько конкретных форм для сбора информации, применяемых на практике. В качестве примера подробно рассматривается процесс приема и первичной обработки информации в компании, работающей на рынке инструмента промышленного назначения.

"Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов

Автор статьи рассказывает о построении эффективных отношений со СМИ, дает рекомендации относительно того, каким должно быть поведение компании на разных этапах взаимодействия с журналистами. Прочитав статью, вы узнаете, как часто нужно общаться с представителями СМИ и как завоевать их доверие.

Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на рынке b-2-b. Автор рассказывает о задачах, которые должны решать сотрудники маркетинговой службы бизнес-компании, и о том, какие инструменты они могут при этом использовать.

Формирование комплекса продвижения товаров на промышленных предприятиях малого и среднего бизнеса

На примере компании "Кунцево-Электро" в статье рассмотрены все этапы формирования комплекса продвижения товаров для предприятий промышленного рынка в условиях ограниченного маркетингового бюджета.

CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов

В данной статье рассказывается, как с помощью CRM-системы можно увеличить эффективность программы лояльности компании, а также рассматриваются преимущества аналитического ядра CRM-системы, позволяющие проводить анализ данных о ходе внедрения и результативности программы.