Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия

Статья посвящена проблеме формирования положительного имиджа предприятия розничной торговли с целью повышения его конкурентоспособности на рынке. Рассмотрены теоретические и методологические аспекты корпоративного имиджа применительно к торговой компании, а также вопросы управления маркетинговыми мероприятиями мерчандайзинга, влияющими на восприятие имиджа магазина.

Вирусный маркетинг

В статье описаны основные особенности такой маркетинговой техники, как вирусный маркетинг. Проанализированы различные виды вирусного маркетинга, способы распространения вирусного продукта. Приведены наиболее удачные примеры из российской и зарубежной практики.

Сетевые коммуникации

Новое время требует новых медианосителей. В статье представлен обзор каналов продвижения, связанных с глобальной информационной сетью Интернет. Автор оценивает перспективность различных способов сетевой коммуникации, анализирует их достоинства и недостатки.

Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса

Автор, доказывая необходимость и важность бюджетирования маркетинговых коммуникаций, знакомит читателя с основными этапами этого процесса. Кто должен заниматься составлением бюджета, как правильно сформулировать цели бюджетирования, какие подходы могут использоваться при разработке бюджета, что делать для его оптимизации? Ответы на эти вопросы читатели смогут найти в данной статье.

Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций

Интеграция коммуникаций является одним из наиболее эффективных подходов к продвижению продукции на рынок. В статье рассмотрены особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлен комплекс маркетинговых коммуникаций (авторская разработка) для компании — оператора рынка табачных изделий.

Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Предлагаем вниманию читателя еще одну статью об акциях, связанных со снижением цен. Автор рассматривает краткосрочные и долгосрочные последствия подобных акций, а также принципиальные моменты их планирования и проведения.

Программы по снижению цен: особенности, позитивные и негативные стороны

Одним из маркетинговых инструментов повышения объема продаж является ценовое предложение. В статье рассмотрены виды ценовых предложений, их преимущества перед другими методами продвижения продукции, перечислены основные принципы проведения промоакций, связанных со снижением цены на товар.

Маркетинговые коммуникации при нулевом бюджете

Автор приводит примеры построения эффективных маркетинговых коммуникаций при минимальном бюджете на маркетинг. Необходимо помнить, что каждый контакт с потенциальным клиентом есть коммуникация, которой следует грамотно управлять. Тогда даже в условиях кризиса можно организовать полноценное общение с потребителями.

Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо?

Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании? Существует ли реальная опасность потери клиента, и если существует, то как ее минимизировать?

Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект

В статье дан подробный теоретический анализ существующих концепций маркетинга. Переходя к практической стороне вопроса, автор рассматривает факторы, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии и тактики работы с клиентами, излагает свой взгляд на коммуникационный аспект клиентского маркетинга.