"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок

Автор анализирует такой инструмент, как e-mail-маркетинг. В статье рассмотрен ряд ключевых техник, благодаря которым можно существенно увеличить эффективность рассылок по электронной почте.

Маркетинговое бюджетирование

В статье описаны основные методы формирования маркетингового бюджета. Автор рассказывает о том, как сделать так, чтобы он действительно отвечал задачам, стоящим перед компанией, как убедить руководство в том, что размер бюджета оптимален, как пошагово планировать рекламный бюджет.

Практика продвижения в социальных сетях

Про социальные сети и их использование для продвижения товаров и услуг опубликовано немало материалов. Авторы статьи не предлагают вашему вниманию общетеоретические вопросы, а делятся своим опытом, рассказывают об успехах и ошибках, продуманных экспериментах и случайных находках.

Эффективность промоакций розничных сетей

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии

Данная статья посвящена проблемам качества работы в области PR. Автор анализирует причины их возникновения и приводит примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.

Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда

Понятие "бренд" применимо не только к продуктам и услугам компании, но и к такой сфере ее жизнедеятельности, как взаимоотношения с существующими и потенциальными сотрудниками. В статье освещены вопросы, касающиеся коммуникационных аспектов построения бренда работодателя, связи бренда работодателя с брендом компании и стратегией ее развития.

Практическое руководство по проведению исследования репутации компании

Выстраивать стратегию развития организации невозможно, не имея представления о том, как воспринимают ее потребители и бизнес-партнеры. Объективно оценить положение компании на рынке помогают исследования, предметом которых является ее репутация. Ключевым аспектам такого рода исследований и посвящена данная статья.

Цифровая дистрибуция в розничной сети

В статье описан нестандартный подход к продвижению программного обеспечения (софта). Оригинальность подхода состоит в отходе от основной тенденции, предусматривающей дальнейшее проникновение торговли в сферу Интернета, и совмещении моделей онлайн- и офлайн-коммерции.

Корпоративная социальная ответственность: аспект коммуникации с социумом

Для того чтобы сформировать позитивный социальный имидж компании, недостаточно просто реализовывать программы корпоративной социальной ответственности (КСО) — необходимо донести информацию о результатах деятельности в данном направлении до общества. В статье рассказывается о том, как повысить эффективность такой коммуникации.