Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета

Программы лояльности, разрабатываемые в компаниях, и уровень удовлетворенности клиентов нуждаются в адекватной оценке. При большом потоке обрабатываемой информации автоматизированные системы сбора и анализа данных могут стать подспорьем в решении этой проблемы. Современный рынок программных разработок предлагает для специалистов в области скрытого маркетинга и сотрудников интернет-подразделений компаний несколько вариантов решений.

Репутационный анализ фирмы в социальных медиа

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики

Статья содержит обзор практики использования интернет-моллов в России и Китае. Показаны преимущества интернет-моллов как для поставщиков товаров и конечных потребителей, так и для операторов интернет-моллов. Атор анализирует причины отсутствия интернет-моллов в нашей стране.

Виртуализация потребления и потребителя

В статье рассматривается актуальный в настоящее время вопрос о виртуализации удовлетворения потребностей, прежде всего социальных. Автор описывает трансформацию поведения современных потребителей, в том числе в виртуальной среде, и выдвигает предположения о возможных тенденциях в этой области.

Технологии адаптации традиционных СМИ к росту влияния социальных медиа в России

Какова формула успешной адаптации российских традиционных СМИ к новым условиям медиаиндустрии? В статье проанализированы роль и место пользовательского контента как ключевого феномена социальных медиа в современных коммуникациях. В рамках кейсов описаны наиболее популярные и инновационные инструменты работы ведущих онлайн-изданий с читателями. Статья будет полезна владельцам традиционных СМИ и информационных интернет-проектов, а также другим практикам сферы цифровых коммуникаций и журналистики.

Проблемы стоимостной оценки интернет-активов

На сегодняшний день при стоимостной оценке интернет-активов основное внимание уделяется анализу дисконтированных денежных потоков. При этом ряд факторов, обуславливающих величину и регулярность этих потоков (и, как следствие, способных формировать премию или дисконт к стоимостной оценке), в расчет не принимается. Эти факторы и рассматриваются в данной статье.

Использование интернет-посредников в продажах: за и против

В статье рассказывается об интернет-посредниках, которые в настоящее время предлагают свои услуги компаниям, работающим в Сети: об их видах, плюсах и минусах работы с ними и принципах поиска эффективных партнеров.