Рекомендации по выбору рекламных сетей

В статье рассказывается о теоретических аспектах понятия «рекламная сеть», «рекламные форматы», представлен обзор некоторых рекламных сетей, а также описан пример анализа рекламной сети на этапе выбора партнера по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет.

Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

E-mail-маркетинг

В статье рассказывается об одном из способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов — так называемом директ-мейле. Указаны причины его эффективности, а также перечислены особенности его применения.