Google Tag Manager. Базовый уровень

Статья посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Логистический маркетинг

Данная статья посвящена взаимодействию отделов маркетинга и логистики, оценке влияния TMS на логистические процессы в компании и в конечном счете на NPS и впечатления клиента от покупки товара.

Факторы успеха Tmall.com

Китайские интернет-моллы развиваются быстрыми темпами и становятся серьезными конкурентами западным интернет-магазинам. Основная доля на китайском рынке электронной торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. В состав данной корпорации входят несколько интернет-площадок, которые обладают отличительными особенностями. В данной статье подробно анализируется интернет-молл Tmall.com, его достоинства и недостатки, а также факторы успеха данного онлайн-магазина на рынке.

Внемагазинная интернет-торговля

Магазинная и внемагазинная торговля — понятия, применимые не только в сфере офлайновой торговли, но и в области электронной коммерции. Автор раскрывает особенности магазинной и внемагазинной интернет-торговли, целесообразность выбора той или иной ее формы и описывает ее черты при наличии или отсутствии у компании постоянного веб-представительства.

Электронная коммерция как способ монетизации интернет-проектов. Стоит ли открывать свой интернет-магазин?

В июне 2014 г. прошла конференция YaC/m, посвященная электронной коммерции, которая заставила серьезно задуматься не только владельцев интернет-магазинов и ресурсов-агрегаторов, но и предпринимателей, вебмастеров и владельцев всевозможных интернет-проектов — всех тех, кто еще пока не занимался торговлей в Сети. В данной статье сделана попытка ответить на вопросы: каковы сегодня перспективы открытия интернет-магазина, что для этого нужно знать и как новые возможности «Яндекс.Маркета» помогут в организации бизнеса.

Как повысить конверсию гостиничного сайта

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Инструменты социального медиамаркетинга в системе управления деятельностью малых мебельных предприятий

Статья посвящена особенностям использования инструментария социального медиамаркетинга в управлении деятельностью малых мебельных предприятий. Рассмотрены предоставляемые данными инструментами возможности и решаемые с их помощью задачи, предполагающие качественное совершенствование деятельности предприятий.

Антикризисное реагирование в сети

Технология мониторинга информации в Интернете зарекомендовала себя более чем хорошо не только как стратегия работы с прямым потребителем. Место компании на рынке, сильные и слабые стороны коллег по отрасли, технологии работы с клиентами в Сети прямого конкурента — за всем этим необходимо вести наблюдение. При составлении маркетинговой стратегии использование данных, полученных при мониторинге Рунета, не менее важно, чем при работе службы клиентской поддержки и сервиса.